-- Привет, как ты?- спросила Клэри войдя в медпункт.
-- Лучше не куда.- ответила Ами собирая вещи.
-- Ами... С тобой.. Магнус хотел поговорить но, Джейс не впустил его к тебе.- сказала Фрэй.
-- Передай Джейсу от меня спасибо.- собрав вещи Амалия пошла в свою комнату.
-- Ты куда-то идёшь?- спросила Клэри.
-- Да, мне нужно встретиться с одной знакомой, она можно сказать ждала нашей встречи очень давно.- сказала Амалия усмехнувшись.
-- Может не стоит?- спросила Фрэй.
-- Это ещё почему?- вышла Ами одевшись в черные джинсы с черной майкой накинув на себя ещё красную рубашку в клетку.
-- Демон может опять напасть на тебя.- сказала Клэри.
-- Слушай Фрэй, мы же Сумеречные Охотники в конце концов.. я смогу защитить себя, я тут не первый месяц, мы со всеми пережили твоего отца без обид, если вы так волнуетесь то скажу, что эту встречу нельзя откладывать.- ответила Ами одевая белые кеды.
-- Ну хорошо.- сдалась Фрэй.
-- И вечером собери всех где-нибудь, чтобы не было лишних ушей.- с серьезным лицом попросила Ами.
Амалия выехала в город и нашла кое-как самый тихий и пустынный переулок.
-- Здравствуй Ами.- сказал до боли знакомый голос.
-- Эмили, я так скучала.- стала обнимать свою подругу.
-- Ты засранка!- стала бить шарфом Амалию.-- Я ждала тебя больше ста лет! Почему тебе приспичило именно через столько лет переродиться.
-- Эй, всё, хватит. Ну больно же.- стала отмахиваться Ами.
-- Не смей мне тут указывать Сальваторе!- продолжала бить.
-- Ну прости меня пожалуйста.- извинилась подруга Эмили.
-- Ладно! Но не смей такое вытворять больше. А теперь пошли в кафе, есть хочу.- буркнула Эмили на что Ами улыбнулась и поддержала подругу.
*В кафе*
-- Значит ты ещё и Сумеречный Охотник?- спросила Эмили.
-- Ага, и тут я осознала что между сумеречным миром и его нижним миром так ещё и наши вампиры, оборотни и т.д. между ними есть тонкая граница, которую никто не замечает. А те кто об этом знают молчат.- ответила Ами жуя картошку фри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть моей души... Мне нужна только ты
AléatoireА что если у семьи Сальваторе Деймон не был первенцем? 24.10.20-06.02.22:15.07.24.... Основной пэйринг: ОЖП/Никлаус Майклсон. Фэндом: Дневник Вампира, Сумеречные Охотники (кроссовер). Размер: Планируется Миди. Статус: Закончен. #1-маги 21.08.24. #1...