Аларик... Его альтер-эго накинулся на девушку с ножом. Он успел пронзить Амалию в живот, девушка в свою очередь ударила стаканом его голову.
Девушка из со всех сил побежала по в сторону лестниц но Аларик успел удержать ее ногу и когда Амалия уже успела забраться на несколько ступенек, историк потянул ногу на себя из-за чего девушка упала, "Рик" хотел нанести решающий удар в сердце но Сальваторе удачно выбила его из рук, и ударила его другой ногой.
Сальваторе что есть силы побежала в ванную комнату и заперлась там. Сознание начала покидать ее и она упала на кафельный пол. Кое-как достав телефон девушка начала набрать номер, но вдруг на её телефон позвонил совсем другой номер.
*- Дорогая. Что-то случилось? Из-за Запечатление похоже я могу едва улавливать твои эмоции с которыми что-то не то.- усмехнулся первородный.
- Клаус знаю что отвлекаю тебя, наверное от твоих планов на счёт господства мира,но раз ты позвонил мне первым, так что не мог бы...
- Чего?- в ответ невнятное бормотание.-Ами что случилось? Скажи мне что случилось? Амалия!- крикнул он.
- Я.. он.. нож..- единственное что смогла выговаривала девушка и знатно стала отключаться.*По дороге в дом Гилбертов, Никлаус наткнулся на Дэймона.
-- Что ты тут делаешь?- зло спросил средний Сальваторе.
-- Что-то с твоей сестрой.- ответил Клаус и дальше направился в дом
Никлаус вместе с Дэймоном ворвались в дом и увидели что Стефан и Елена разбирались с бессознательным телом Аларика. Учуяв кровь на верху, Никлаус не стал мешкать, а тут же направился туда. Двери были заперты, но из-за стойкого металлического запаха гибрид тут же выломал их.
На холодном кафеле лежало бездыханное тело Амалии, девушки на котором он был запечатлен и он бы не вынес бы боль от ее смерти. Русые волосы распластались по плитке, а белая кожа почти что сливалась с комнатой. В глазах Майклсона на секунду мелькнул нечеловеческий страх. По всей ванной были следы крови и Клаус стал прислушиваться и уловил медленное едва заметно биение сердца.
"Жива" это крутилось в голове тысячи летнего гибрида. Подняв Амалию на руки он спустился вниз.
-- Побудьте с двойником в другой комнате.- сказал братьям Сальваторе, надкусив запястье гибрид приложил запястье к её устам. Через пару минут Никлаус услышал как нормализуется дыхание и оттенок кожи приобретает природный цвет.-- Как ты себя чувствуешь любовь моя?- спросил Клаус укладывая девушку на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть моей души... Мне нужна только ты
AcakА что если у семьи Сальваторе Деймон не был первенцем? 24.10.20-06.02.22:15.07.24.... Основной пэйринг: ОЖП/Никлаус Майклсон. Фэндом: Дневник Вампира, Сумеречные Охотники (кроссовер). Размер: Планируется Миди. Статус: Закончен. #1-маги 21.08.24. #1...