Вампир тут же оказался в библиотеке, и стал ходить вдоль полок.
-- Я слышу как бьётся твое сердце, и знаю где ты стоишь за километры! Думаешь сможешь спрятаться тут?- прокричал Никлаус.
-- Ведь я совсем тебе не нужна, к чему это. Тогда зачем всё это?- остановившись и прикрыв глаза спросила Амалия.
-- Забавы ради. Ваш человеческие попытки забавные.- произнес он зловещим голосом.
-- Всё ясно я типа овца выпущенная на волю, ради того чтобы её сожрали хищники. Ты решил посмотреть как я буду спасаться от опасного и злого тебя. Я спрошу почему Аларик может так быстро двигаться? Он человек его тело не может такое вытворять.- Амалия взяла книгу, поправочка большую книгу и вышла из укрытия.
-- Магия, лапушка. А ты смотрю отчаянная, думаешь врезать мне по морде этой книжкой?- смотря на Амалию спросил первородный.
-- Нет, знаешь, я решила просто умереть не от твоих рук, а от прочтение этой скучной книжонки. Кстати вижу ты долго целился, чтобы сломать вентиляцию. И да отличный бросок.- ответила с сарказмом Амалия.
-- Ваш характер с Деймоном чем-то похож.- Никлаус хотел что-то добавить но его перебили.
-- Такая же смышлёная, неотразимая и умная?- спросила Андреа.
-- Безраздумная, несносная, самонадеянная девчонка!- злобно проговорил вампир.
-- А вот здесь обидно было, но зато я харизматичная.- улыбнувшись как Дэймон ответила Амалия.
-- Не волнуйся, на твоём могильном памятнике я обязательно это напишу.- улыбнулся первородный.
-- Давай разойдемся как море корабли? Деймон и так уже знает в чьем ты теле так что убивать меня поздно. Ты скорее всего предвидел такой исход событий и у тебя есть еще один план. И торчать здесь со мной тоже бессмысленно.
-- Ты скорее бухта, в которую я обязательно вынужден зайти, так что убивать я тебя не буду.- подозрительно снизив свой тон голоса ответил Клаус.
Книга которую держала Амалия мигом упала ей на ногу.
-- Ай! Слушаю, почему это звучит настолько двухсмысленно?- истерично произнесла Амалия. На минуту Клаус остановился чтобы переосмыслить сказанное и улыбнулся дьявольской улыбкой.
-- Ты конечно сладкий презент для меня но вынужден отказаться сейчас не время и не место.- произнес над ухом Амалии Клаус. Она ждала что он её убьёт, ударит, или что-то в этом роде. Но не ожидала его следующих действий он стал жёстко целовать её в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть моей души... Мне нужна только ты
РазноеА что если у семьи Сальваторе Деймон не был первенцем? 24.10.20-06.02.22:15.07.24.... Основной пэйринг: ОЖП/Никлаус Майклсон. Фэндом: Дневник Вампира, Сумеречные Охотники (кроссовер). Размер: Планируется Миди. Статус: Закончен. #1-маги 21.08.24. #1...