Возвращение в институт, снова здравствуй Нью-Йорк

2.6K 79 1
                                    

У Амалии было очень много мыслей. Как же Дэймон? Почему сейчас? Они даже друг друга не знают. Может стоит? Хотя может я одна из его игрушек? И многое другое.

-- Клаус ты сам сказал что у нас мало времени. И мы должны лучше узнать друг друга. Мы должны найти Дэймона.- Амалия хотела ещё что-то сказать но не успела так как её прервали поцелуем который перерастал в большее.

-- Чшш, я обещаю что закончу быстро.- ответил Клаус целуя старшую Сальваторе в шею и ниже.

-- Клаус.- она всё же отталкнула гибрида и посмотрела ему в глаза.-- Я так не могу. Пойми меня пожалуйста? Да и мы должны узнать друг друга лучше, чтобы покранимрее мне было бы легче. И к тому же всегда слишком быстро проходит.

-- Амалия Андреа Сальваторе сестра Стефана и Дэймона, двадцать один год, на последней стадии в обращении не выпила кровь и тебе помогли переродиться. Все твои друзья в Нью-Йорке. В новой жизни ты нефилим охотник, больше ты нефилим, и от злости ты можешь вызвать удушение или что нибудь похуже. Вроде бы всё.

-- Нет, но чёрт. Этого мало. Я тоже знаю о тебе, сын викинга и ведьмы есть две сестры и три или четыре брата один мертв. А дальше в подробности не буду поддаваться. Например что я люблю делать? Или какой цвет мне нравится и дальше в этом русле.

-- Хочешь чтобы мы знали друг друга как открытую книгу?

-- Да! Иначе зачем любить? Например ты милый когда улыбаешься, а ещё твои ямочки. Да и к тому же я буду чувствовать себя дрянью из-за того что пересплю с тобой.- выслушав Амалию Клаус улыбнулся.

-- Думаешь я просто это делаю лишь ради этого?- спросил первородный гибрид приподнимая бровь.

-- У меня не остаётся других мыслей Клаус!

-- Ты права у меня были другие женщины, но то что происходит с тобой искреннее. С тобой я чувствую себя другим.- на это заявление Амалия не смогла сказать и слово.-- Тебе повезло что я такой милосердный.- ответил гибрид опуская Амалию из тумбочки на пол.

-- Ну да конечно, есть догадки куда мог пойти Дэймон?

-- Нет, но мы можем пойти к одной ведьме и узнать его он и по..- не закончил гибрид как Амалия резко взяв за предплечье сказала.

-- Я помню что он в бреду принял меня за Кэтрин. Он мог пойти к ней.

-- Она у Аларика. Я там можно сказать пристрастился, да и Дэймону не победить Кэтрин она сильнее и старше него.- ответил Клаус.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя