-- Что значит не вся правда?- спросил Дэймон.
-- Как я сказала, я охотник, но я Сумеречный Охотник.- ответила Амалия.
-- Ты сейчас всё равно ни чем не помогаешь, что означает "Сумеречный Охотник"?- сев на диван спросил Дэймон.
-- Мы на половину нефилимы, мы убиваем жителей нижнего мира, то есть вампиром, оборотней, магов и фэйри.
-- Стоп ты хочешь сказать что ангелы существуют?- удивлено спросил Дэймон.
-- И демоны и ад, и фэйри.
-- Ты же понимаешь что это звучит как сказки?
-- Ладно, тогда докажу.- Амалия встала и продемонстрировала несколько рун, и свои оружия.
-- Офигеть, моя сестра, охотник на нечесть и ведьм.- ответил Дэймон и выпил содержимое стакана.
-- Нет, ведьмы, к примеру Бонни Бенет. Они должны читать и т.д. и маги у них... Блин это сложно объяснить, но маги и ведьмы отличаются.- объяснила Амалия.
-- Хорошо, а что насчёт фэйри?- сев по удобнее повернулся к Амалии Дэймон.
-- Они хорошо сражаются, и они никогда не врут. Но учти они за эти века научились манипулировать ею. И кстати про вампиров, они не могут выходить на свет как вы, они не боятся вербены, но боятся святой воды.
-- А ваши маги? Ну то есть, разве они не создадут дневные кольца и тому подобное?
-- Нет, они не ладят с друг другом. Все 4 расы, хотя иногда пытаются но всё провально.
-- Ясно, а что случится если охотника превратят одного из рас нижнего мира? Ну типо оборотень укусит, или вампир обратит?
-- Наши руны исчезают, и мы уходим из института.- Амалия и Дэймон разговаривали о многом и Андреа уснула на плече брата, тот отнес её в свою комнату.
Утром проснулся первый Дэймон. он пошёл на кухню готовить завтрак для сестры. И Он осознал что ждал этого несколько лет. Впервые его утро начинается с улыбки и гармонии на душе. Дэймон решил приготовить для Амалии яичницу с беконом и панкейки. Вышло вроде неплохо. Но в дом входят Стефан с Еленой. Последняя же вошла в комнату парня, а брат же пришёл на запах ароматного завтрака.
-- Не знал что ты готовишь.
-- Руки прочь, не для тебя старался.- и Дэймон поставил рядом с завтраком кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть моей души... Мне нужна только ты
SonstigesА что если у семьи Сальваторе Деймон не был первенцем? 24.10.20-06.02.22:15.07.24.... Основной пэйринг: ОЖП/Никлаус Майклсон. Фэндом: Дневник Вампира, Сумеречные Охотники (кроссовер). Размер: Планируется Миди. Статус: Закончен. #1-маги 21.08.24. #1...