Знакомство с Майклсономи

5.5K 155 3
                                    

Вот ты вошла в большой дом своего друга и натянула фальшивую улыбку.

-- Здравствуйте мисс Сальваторе.- поздоровался её друг.

-- Алан я же просила просто Амалия.- ответила пожимая руку друга.

-- Ей, мне можно, сегодня мне исполняется ровно 19 лет.- смеясь над выражением лица подруги ответил Алан.

-- Так уж и быть.- пошла под руку друга.

Пока они шли на главный зал они успели поздороваться с кучу людьми.

-- Боже за что мне это.- одновременно промычали и улыбнулись.

-- Амалия познакомься с Никлаусом Майклсоном.- представил Алан.

-- Здравствуйте мисс..- сказал Никлаус который взял руку Амалии.

-- Амалия Сальваторе.- ответила Амалия и Никлаус поцеловал ее тыльную сторону руки.

-- Простите мне придётся отлучиться.- ответил Алан и ушел к другим гостям.

-- Мисс Сальваторе ответьте, что тут делает столь милая девушка без пары? Не уж то у вас нет любимого?- спросил Никлаус.

-- Просто Амалия, мистер Майклсон, я не хочу иметь партнёра, я не интересуюсь этим.- ответила Амалия.

-- Просто Никлаус.- ответил Ник отпивая глоток вина.

-- Что же Никлаус, могу задать тот же вопрос.- сказала Амалия.

-- Я давно разочаровался в любви, так что давайте пройдем в зал?- спросил Клаус и предложив руку и Амалия слегка улыбнулась и пошла под руку с ним.

-- Сколько же вам?- спросил Ник проходя мимо дверей.

-- Не вежливо спрашивать у дамы возраст.- притворно удивилась Амалия и после рассмеялась и ответила.-- Извините, мне 17 лет. А вам?

-- Нечего страшного.- ухмыльнулся Клаус и сказал.- Двадцать три.

Тут раздался голос Алана который благодарил всех тех кто пришёл, и после сказал что начнутся танцы и ушел.

-- Этого не хватало.- прошептала Амалия.

-- Не умеешь танцевать?- спросил Ник смотря уже на танцующих пар.

-- Умею, и довольно неплохо, благодаря матери, только меня в основном заставлял отец учиться танцевать, отмечая тем что это понадобится для того чтобы не позорить будущего мужа и его самого.- закатив глаза ответила Амалия.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя