Часть 22

2.7K 61 3
                                    

-- Доброе утро.- прозвучал голос позади.

-- Утречко Алек.- Амалия подошла и обняла его.

-- Как ты? Как прошли встреча с твоими братьями?

-- Лучше чем я ожидала.- ответила Амалия заходя в столовую.

-- Расскажешь?- спросил Алек и начал класть еду на свой поднос.

Вы сели в самый дальний столик и Амалия всё рассказала Алеку.

-- У меня нет слов просто! Ты убегала от гибрида и с ним же целовалась и чуть не переспала.. дважды!

-- Думаешь я не знаю что наделала? Я между двумя огнями..- Амалия начала есть, и с набитым ртом ответила.-- Да он злодей, и ему больше тысячи лет, но с другой стороны..

-- Оо вот не надо, я понял, есть планы на сегодня?- спросил Алек жуя.

-- Даа, Люк должен отчитать меня.. там случай про оборотня, так что я пойду.- между ними нависло молчание.

-- Мне не нужно спрашивать да?- спросил Алек.

-- Да лучше не стоит, ты правильно поступаешь, я тоже так же сделала бы.

-- Тогда скажу следующее, он здесь и у него есть новости.- ответил Алек и они проследовали до мест для тренировок.

-- Сегодня утром мать Олли нашли убитой, ей разрезали горло.- виня себя ответил Люк и посмотрел на Амалию.-- Давно не виделись любительница пострелять.Не думай что я забыл о том случае.

-- Да брось, я была на нервах и не контролировала себя! Но всё ведь обошлось.

-- Простите что вмешиваюсь но, что происходит?- спросила Клэри не понимая как и остальные.

-- Амалия чуть не убила оборотня.

-- Эй! Не стоит забывать что он укусил моего брата и то что он умирал! Я же сказала что я была на нервах, но благодаря тебе он жив.

-- Он хоть не знает что случилось и о нашем существовании?- спросил Александр.

-- Да Алек, не беспокойся он думает что это был сон.

-- Как бы на с Клэри не хотелось узнать что случилось там, но у нас проблема, я тут поняла что Джеймс помог от одержимости Морган, если он поможет и с Олли? Если мы спасём его?- спросила Иззи.

-- Мы с Амалией пытались, но он использует руну от слежения.- ответила Клэри.

-- Филин особо не стеснялся, если мы сможем его пленить когда встретим в следующий раз я смогу его избавить от влияния Лилит.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя