Эпилог часть первая

1.3K 34 14
                                    



-- Проснись и пой.- пропел Кол бесцеремонно зайдя в комнату.

-- Иди к черту, Кол, дай поспать.- ответила Амалия укрывшись с головой.

-- А что, Клаус не дал поспать ночью?- рассмеялся Кол.

Амалия приподнялась на локтях и кинула в Кола подушку.

-- Уйди, брат.- ответил Клаус выйдя из ванны.

-- А вот и явился черт.- произнёс Кол, но увидев гневный взгляд брата молча ушёл.

-- Ты как?- спросил Клаус и обратно лег в кровать.

-- Мы провели эти две недели в Париже прекрасно и я наконец-то посетила Лувр, до тех пор пока на нас чуть не напала та стая волков. Ты их чем-то разозлил?- спросила Амалия окончательно проснувшись.

-- Один из их стаи начал приставать к Ребекке. Мне пришлось объяснить ему правила приличия,- невозмутимо произнес Клаус.

-- Да, конечно, по гроб жизни.- ответила Амалия повернувшись к Нику.-- Причина того, что я не высыпаюсь это перелёты, а так мне понравилось.

-- Я знаю,- улыбнулся Ник.-- Ты вроде хотела с Ребеккой куда-то.

-- Да, нам нужно проведать ведьм. Так что меня не будет целый день, пока.- ответила Амалия и поцеловав Ника девушка вскочила и пошла одеваться.

*Вечером*
-- Слышала, что на тебя в Портленде напал шабаш ведьм.- ответила Амалия зайдя в комнату Клауса.-- Смею предположить что они стали удобрением для земли?

-- Да, а как иначе? Но они меня знатно потрепали.- устало ответил Клаус.

-- Подвинься, я лягу к тебе.- ответила Амалия и сняв обувь девушка и забралась в кровать.-- Ой, точно, ты ведь устал и передвинуться тебе лень. А выгнать я тебе не позволю... Ай-ай, какая досада.

Амалия перелезла через Клауса и устроилась с другой стороны кровати.

-- С каких пор ты такая наглая?- недовольно спросил Клаус.

-- Знаешь у меня было у кого поучиться, у меня ведь много хороший знакомых.- ответила Амалия.

Удобно устроившись под боком Клауса, Амалия нащупала его ремень и потянула из-под него рубашку. Сунув в образовавшийся просвет свои замершие руки, девушка прилепила их к его горячему телу.

-- Ты специально их морозила?- хмурясь спросил Клаус.

-- Ну я тебя не узнаю, сориентируйся как-нибудь, предложи, не знаю, согреть меня..- произнесла Амалия слегка не ловко.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя