Часть 24

2.3K 57 7
                                    

В институт вбежали Саймон и Изабель и накинулись с объятьями к Клэри.

-- Боже ты жива!- Саймон посмотрел на Клэри.-- Это ведь не сон?

-- Единственная и неповторимая Клэри Фрей Моргенштерн перед тобой.- с улыбкой Клэри обняла Саймона.

-- Эй теперь моя очередь.- следом Иззи обняла Клэри.

-- Дайте мне Джонотана, я убью его.- ответил Саймон смотря на монитор где был изображён Джонотан.

-- Не всё так просто.- ответила Клэри и показала неизвестную руну в области ключицы.-- Её нанесла мне Лилит перед изгнанием в Эдом.

-- И теперь если мы нанесём какие нибудь телесные повреждения Джонотану они будут и у Клэри единичные.- продолжил Алек.

-- Я уже отправила другим институтам информацию про Джонотана, он нужен нам живым.- ответила Амалия показывая объявление с монитора.

-- Он искал меч, говоря что это семейная реликвия Моргенштерн.- ответил Клэри.

-- Я посоветуюсь с другими мастерами по оружию.- ответила Иззи и ушла, остальные ушли искать информацию. Через час к Амалии подошёл Алек.

-- Ты что-то нашел?- спросила Амалия не отрывая взгляда от монитора.

-- Нет но нам нужно заглянуть к Иззи.- Амалия посмотрела на Алека и приподняла бровь.

-- Тебе настолько страшно сходить к своей сестре чтобы узнать что либо про меч?- спросила девушка вопросительно подняв бровь.

-- Амалия, Саймон убрал метку Каина со лба. И в процессе он чуть не умер и Иззи приняла решение дать ему своей крови.- ответил Алек и Амалия вскочила.-- По этому мы должны быть рядом.

-- Вперёд и побыстрее.- Амалия чуть ли не бегом направилась к Иззи.

-- Есть что-либо про утреннюю звезду?- спросил Алек у Изабель.

-- Я жду ответа от других мастеров по оружию.- ответила Иззи.

-- И как тебе помогает в этом страж Гринвилл?- спросила Амалия смотря на монитор с его изображением и данными.

-- Я должна кое-что вам рассказать.- Иззи села в кресло.

-- Конечно, вы выслушаем, ты можешь рассказать нам что угодно.- странно ответил Алек с улыбкой и Амалия незаметно от Иззи слегка ударила Алека логтем.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя