Попытка убийства Первородных

2.3K 78 0
                                    

Девушка раскрыла глаза и поморщилась от яркого света огня и послышались голоса, у девушки было чувство что она под водой.

-- Она нам не нужна! - громко сказал знакомый голос.. Сальваторе помнила его, но не могла вспомнить, вдруг она поняла кому принадлежит голос.. Беннетт?

Теперь Амалия точно ничего не понимала что происходит, воспоминания начали возвращаться к девушке, последнее что она помнила это то что она осталась одна и вдруг удар.

-- Ошибаешься Бонни, она нужна для заклинания.- спокойно поговорил другой женский голос владельца которого Амалия явно не знала, за то девушка поняла что другой голос был Бонни.

Сальваторе попыталась принять сидячее положение но руки и ноги не слушались, тогда Амалия повернула голову и увидела круги рисунки из белого вещества.

"-Соль что ли? Неужели пентаграмма."- подумала девушка, слегка подняв голову Амалия увидела Бонни которая ещё чуть-чуть и станет лить слезы, а рядом с ней была женщина блондинка.

-- Что происходит?- собрав все силы, проговорила Амалия, обращая к себе внимание, пытаясь сфокусировать взгляд на людях, что стояли перед ней. - Бонни?

-- Прости, Лия.- со стоящими слезами промолвила ведьма. -- Я не знала, что ты будешь в этом участвовать.

-- Участвовать? И в чём?-- задала вопрос Амалия, всё-таки принимая сидячее положение, опираясь на одну правую руку, подгибая ноги под себя.

-- В убийстве моих детей.- сказала женщина. Рядом с ней стоял Финн самый старший из детей Майклсонов, по рассказам Элайджи. Женщина кивнула Беннетам уходить внутрь.

Бонни кинула извиняющийся взгляд на подругу, но та лишь кивнула, показывая, что все нормально.-- Можешь не искать пути побега, милая. Здесь применена очень сильная магия.

-- Как я поняла вы Эстер, мать первородных. Женщина, да вы совсем уже поехавшая.- ответила Амалия пытаясь встать но тут же хватаясь за голову. В неё будто вонзали тысячу иголок. Вскрикнув, Амалия уже даже не ощущала под собой почвы, настолько сильной была боль.

-- Отпусти её, мама.- проговорил громко голос Никлауса, но боль не была намерена прекращается.

-- Стой позади.- уберёг мать Финн, на что та усмехнулась.

-- Всё нормально, они не войдут.- самодовольно произнесла Эстер.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя