Амалия подходя к семье Гилбертов услышала крики.
-- Что происходит? Джереми? Привет.- произнесла Лия, и заметила беспокойство в глазах Гилберта младшего.
-- Деймон предложил убить Аларика.- произнес Джереми, пока глаза старшей Сальваторе округлились.
-- Что прости?- решила переспросить девушка решив что ей показалось.-- Где этот придурок? Елена ты так ведёшь себя будто ты согласна.. не уже ли мои братья так способствуют на тебя? Аларик вас опекал, вы же должны ответить тем же. Да я тут не так давно как вы но, он тоже мой друг.
-- Никто его не тронет.-ответила Елена.
-- Я тоже самое сказал Елене но, Амалия ты пришла с Клаусом?- насторожился Джереми, посмотрев в сторону Никлауса.-- Что происходит?
-- Он нечего вам не сделает.- произнесла Ами.-- Често, он будет вести себя воспитано.- после Елена подошла и шепнула.
-- Дэймон рассказал про.. случай.- прошептала брюнетка.
-- Повторюсь он случайно этот сделал.- выдохнув ответила Амалия закатив глаза.
-- Только не говори что ты его защищаешь?!- воскликнул Джереми.
-- Давайте зададите вопросы потом окей? Сейчас нужно думать о Дэймоне, который который придумывает небось уже план смерти Рика!- раздраженно произнесла Амалия и пошла к спортзалу от куда звучала громкая музыка вместе с Клаусом.
Куча фонарей ослепили девушку как только они вошли, привыкнув к свету Сальваторе осматривалась в поисках своих братьев. Амалия почувствовала, как Ник слегка напряжён и посмотрела в ту сторону, куда был направлен его взгляд. И увидела танцующих Кэролайн и Тайлера.
-- Где же ты был друг?- спросил наиграно Клаус, пока Амалия переглядывалась с Кэролайн.
-- Ну, я, только что приехал.-ответил Тайлер.
-- Зря. Или ты думал что я не захочу убить тебя? Ты слишком глуп или слишком смел.- произнес первородный настрое которого ухудшалось с каждым словом, пока Амалия пыталась его оттянуть от Тайлера, над которым он навис.
-- Прекрати, давай Ник.- произнесла ведь девушка знала что Никлаусу нравится когда его так называет Амалия.-- Ты вроде говорил что-то про танцы, давай станцуем.- и стала его легонько тянуть.
-- Ты жив только из-за того что Ами не хочет твоей жалкой смерти!- прошипел Клаус и хотел добавить что-то еще но его отвлекли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть моей души... Мне нужна только ты
AcakА что если у семьи Сальваторе Деймон не был первенцем? 24.10.20-06.02.22:15.07.24.... Основной пэйринг: ОЖП/Никлаус Майклсон. Фэндом: Дневник Вампира, Сумеречные Охотники (кроссовер). Размер: Планируется Миди. Статус: Закончен. #1-маги 21.08.24. #1...