Часть 27

2.3K 70 8
                                    

Сальваторе проснулась и приведя себя в порядок, девушка решила заглянуть в комнату Дэймона, но его не было не в комнате не в доме.

Амалия решила приготовить для себя блинчики и узнать что как в институте.

*- Алло? Алек привет, как ты, как обстоят дела в институте?
- Ты будешь зла.- негромко произнес охотник.
- Так, рассказывай.- голос Амалии стал не на шутку серьезным.
- Магнус, его тело отторгает магию, магию Лоренсо.
- Вот же! Почему вся дичь происходит именно тогда когда меня нет?! Что там сказал этот Лоренсо?
- Я пока не пошел к нему, но я собираюсь с ним поговорить и серьезно.
- Слушай дорогой, если ты сейчас пойдешь с таким настроем то скорее всего он откажется, попробуй успокоиться и потом иди. Слушай может быть мне обратно..
- Нет, оставайся в Мистик-Фолз, когда ты будешь нужна я позвоню.
- Нууу ладно пока.*

В дом вошёл Дэймон.

-- Доброе день, ты где пропадал?- спросила Амалия смотря на слегка хмурого Дэймона.

-- Я был в больнице, Аларика пристрелила Мередит. Он напал на неё с ножом, с ним вроде нормально всё. Шериф попросила не лезть.

-- И ты её послушаешь?- прищурила глаза Амалия, завязывая черные волосы в пучок.

-- Думаю, это разумно.- пожал плечами Сальваторе, пока Лия недоверчиво покосилась на него.

-- Твой друг обвиняется в убийстве.- ответила она.-- Ты должен что-то сделать.

-- Например, порвать глотку докторше или вырвать ей язык...- протянул черноволосый, смотря на скривившейся лицо сестры.-- Я мог бы разжевать его и скормить белкам.

-- Всё. Фу, прекрати.- представила эту картину кареглазая.

-- Значит, я не буду вмешиваться, и все будут счастливы.- ухмыльнулся он.-- Как ты после вчерашнего?- вскинул он бровями.

-- Ну Никлаус дал своей крови.- ответила она. -- Так что в порядке.

-- Так у вас все серьёзно?- нахмурившись, спросил Деймон, отчего Амалия на несколько секунд зависла.

-- Чего?! - воскликнула она явно слишком громко?-- Что за бред, Дэймон Сальваторе?

-- Бонни сказала Мне, что для заклинания, которая проводила Эстер, в жертву должен была принестись тот человек, который дорог сразу нескольким Первородным.

-- Например, Бекке и Элайдже.- пожала она плечами.-- Никлаус, конечно, хорошо ко мне относится, но только ради собственной выгоды. Но он сказал, что со временем всё расскажет.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя