Часть 33

2.2K 70 18
                                    

Амалия проснулась у себя в комнате, переодевшись девушка стала спускаться вниз в кухню чтобы попить.

-- Алек?- недоуменно спросила Амалия, от радости побежала обнимать.

-- Я очень зол. Ты ведь говорила что будешь звонить. Почему не говорила нам?.- ответил Лайтвут обнимая и после скрестив руки.

-- У меня не было времени.- ответила Амалия и перевела взгляд на стол где стоял пирог.-- Откуда пирог? Не говори что ты его приготовил?- не веря спросила Сальваторе.-- Да и откуда вы узнали о том что происходит?

-- Магнус позаботился. Это от девочек, мы волнуемся. Кофе от Магнуса.- ответила Алек улыбнувшись и исчез...

Амалия распахнула глаза и увидев потолок и приняв это за очередной бессмысленный сон, она спустилась в кухню где обнаружила пирог и кружку кофе с запиской.

"- Будь осторожнее просим тебя. Хотели бы побывать рядом но появились новые проблемы..

От: Клэри, Изабелль, Алека, Магнуса, Джеймса."
P.s.: Я приеду потом поговорим. "Алек".

Поняв что девушка одна в особняке она попробовав всё и решительно направилась к дому Гилбертов и вошла в комнату Елены.

-- Почему я не посвящена в планы?- спросила Амалия.

-- Лия? Прости нас, я понимаю что значил Клаус для тебя.- Елена встала с кровати и подошла к девушке.

-- Клаус был готов поменять решение на счет тебя, он обещал не трогать моих братьев, он согласился не причинять боль твоим близким. Но вы всё равно иссушили его. Он ведь перестал убивать дорогих тебе людей.

Елена обняла Амалию.

-- Может я и ошибаюсь но, он значил для тебя многое. Прости меня за то что я делаю выбор между твоими братьями но я боюсь их потерять.- сказала Елена.

-- Я не злюсь. И ты права, надеюсь всё будет по другому. - произнесла Амалия и послышался стук.

-- Искренне прошу прощения но вам не помешает чашка чая.- ответил Мэтт.

-- Спасибо.- ответили девушки усмехнувшись и отпив чая они поморщились.

-- Простите много мёда не умею делать чай.- виновно ответил Мэтт.-- Так значит Стефан?

-- Он спас мне жизнь, я вам не рассказывала. В ночь смерти родителей Стефан спас мне жизнь.- начала говорить Елена.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя