-- Знаешь кому и угрожает опасность так этот твоему наглому заду. Если ты немного подумал бы головой то понял бы что Клаус не собирается её сегодня убивать.- спокойной произнесла Амалия уходя с тарелкой.
-- С чего ты это взяла?- спросил "Рик" сев в кресло.
-- Она ведь нужна для ритуала верно? А когда лучше всего проводить ритуалы? В полнолуние!- хлопнув в ладоши сказала Амалия.-- Так что Елена может жить спокойно ещё минимум четыре дня.- похлопав по плечу Елены прошла к столу где была ее сумка.
-- Ну тогда зачем ему раскрывать себя? Почему бы не остаться инкогнито?- спросила Бонни.
-- Незнаю даже, может сказать остерегайтесь меня? Или чтобы показать себя?- и подходя к Дэймону она погладила Стефана по голове который довольно улыбнулся, а Елена чуть ревниво посмотрела на Амалию.-- Ладно мне нужно кое куда, вернусь вечером.- ответила Амалия Дэймону и пошла быстрым шагом.
-- Куда это ты?- спросили Дэймон со Стефаном.
-- Не волнуйтесь, я по делам, Стеф, Дэй люблю вас.- крикнула Амалия и ушла. Амалия помогала в институте ребятам с поиском демонов и пришла на вечеринку в школе Мистик-Фолз.
В толпе она узнала остальных ребят и далеко стоящего от них "Рика" скептически посмотрев на него она решила подойти к нему.
-- Что задумали мои братья?- прямо в лоб спросила Амалия.
-- Что?- в недоумении спросил"Рик".
-- Брось Рик я конечно рада твоей актерской игре но других вампиров тут нет, так что можешь сказать что задумали Дэймон и остальные?- спросила Амалия.
"- Так она не дальняя родственница Сальваторе как я думал раньше, а их родная сестра. Значит Кэтрин сказала правду что не знает её.- подумал про себя Никлаус."
-- Они хотят с помощью сил Бонни убить Никлауса.- ответил Ник.
-- То есть Стефан и Дэймон не пострадают? Только Бонни и Клаус?- спросила с неким беспокойством Амалия.
-- Как я понял, то да. То есть тебе всё равно, что случится с Бонни?- спросил Ник, и решил узнать на сколько Амалия бессердечная.
-- Нет, не всё равно, да она классная и все дела, но я с ней знакома не очень много, так что я хочу убедиться в сохранности моих братьев.
-- Не переживай, Дэймон и Стефан не пострадают.- и "Рик" похлопал по плечу Амалии. Амалия решила проверить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты часть моей души... Мне нужна только ты
De TodoА что если у семьи Сальваторе Деймон не был первенцем? 24.10.20-06.02.22:15.07.24.... Основной пэйринг: ОЖП/Никлаус Майклсон. Фэндом: Дневник Вампира, Сумеречные Охотники (кроссовер). Размер: Планируется Миди. Статус: Закончен. #1-маги 21.08.24. #1...