Не вся правда

3.2K 96 6
                                    

- Мне страшно Эмили, а если они меня примут? Если не простят?- сказала Амалия в трубу телефона, Эмили в свою очередь стала её успокаивать.-- Давай поговорим потом?

Амалия встала с дивана и достала с холодильника мятное мороженое с шоколадной крошкой (автор посмотрел дораму «Сказание о кумихо"😅). И в дверь позвонили.

-- Привет. Дэй прос.- не успела докончить как Дэймон обнял ее.

-- Прости меня, я так скучал.- сказал Дэймон обнимая её, у Амалии потекли слёзы.

-- Ты не виноват дорогой, это я, я думала что если стану вампиром то испорчу вам жизнь.- Амалия стала гладить его по голове.

-- Почему ты не попрощалась со мной? - спросил Стефан когда Дэймон отпустил.

-- Прости меня, отец не разрешал.- обняла Стефана тот который не знал что делать. Амалия рассмеялась.

-- Что смешного?- спросил Стефан.

-- Нечего, просто я так рада.- поцеловала его в лоб.

-- Теперь ты должна поехать с нами, в особняк.- и ты увидела что Дэймон за это короткое время собрал вещи в чемодан.-- Отказ не принимаю.

-- Но я только закончила ремонт, и к тому только переехала.- братья покачали головой и потянули руку Амалии. Во время дороги Стефан ушел к девушке.

-- Я должна познакомиться с вашей Еленой.- улыбнулась Амалия в машине.

-- Она Стефана.- сказал Дэймон грустно улыбнувшись.

-- Да ты влюблен братишка.- сказала Амалия.

-- Не уж так заметно?- спросил Сальваторе.

-- От старшей сестры не скроешь.- улыбнулась Амалия.-- Расскажи теперь побольше о Стефане.

-- Ну в прошлом был потрашителем, ведёт дневники своих терзаний. В общем он сентиментальный и всегда держится порядку «Питаться животными».

-- Значит он решил питаться невинными животными, вместо людей которые совершали дерьмовые поступки?

-- Именно, а ты случаем не борешься за права животных?

-- Частично, раньше была волонтером в ветклинике.

-- И как? Понравилось?

-- Почти, правда отдавать людей хрен знаешь кому отвратительно. Зная ещё что некоторые хозяева просто выкидывают питомцев на улицу.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя