Спасение "Благородного Майклсона"

2.7K 97 2
                                    

Амалия вжилась в роль соратника Клауса что даже Элайджа поверил.

-- Кто ты такая, что господин посылает тебя за его братом?- нагло спросил вампир.

-- Я приближенное лицо господина. Он вызывает меня только по важным поручениям, и смею вас заверить, что он не обязан разглашать вам обо всех его союзниках и слуг, Вы не для того служите Никлаусу!- сверкнув своими ярко янтарными глазами, громко проговорила Амалия, что вызвало лёгкое замыкание и удушение вампиру. Оно было не столь долгим но было внушительным.-- Так что? Вы всё ещё сомневаетесь? Если меня послал Никлаус,значит он знает что делает.

-- Да, конечно! Извините что сомневались в вас.- ответила ведьма отдавая Элайджу.

-- Надеюсь.- строго сказала Амалия взяв Элайджу за локоть повела его к выходу. Но вдруг вампир зарычал.

-- Господин не позволяет называть его имя своим слугам!- Амалия подвернула голову и вампир быстро приблизился к ней, но и Амалия не тормозила. Её руна скорости на шее загорелась и она рефлекторно быстро достав клинок пронзила им его сердце и отрубила голову. Элайджа тут же поднял её на руки и молниеносно исчез. Ведьма была в шоке и стояла думая как какая-то девушка обхитрила ее.

Майклсон остановился на опушке леса, возле дома Сальваторе. Элайджа отпустил шокированную Амалию.

-- Как? Я даже не активировала руну скорости! Я убила его!- не зная что делать произнесла Амалия.

-- Эй всё нормально! Это интуитивное действие, для начинающей ведьмы это нормально.

-- Для начинающей ведьмы нормально свечи зажигать да пёрышки поднимать силой мысли. И к тому же я не ведьма! Я нефилим Эл, не.фи.лим. Я не хотела его убивать, ну если только не в крайнем случае.

-- Что ты чувствовала?- спросил первородный внимательно смотря в лицо Амалии.

-- Ну.. я не хотела чтобы мы пострадали, так же думала что не смогу вовремя активировать руну.- выдохнув ответила Амалия.-- Эй а ты чего такой спокойный?

-- Ну мне больше тысячи лет, доводилось читать про таких как ты. Я могу раздобыть несколько книг если хочешь. Теперь я твой должник. Если бы не ты то я бы в гробу был.

-- Мы с тобой напарники, а напарники друг друга не бросают. Кстати я ведь тоже пытаюсь держать свои слова. Семья твоя на суше, Никлаус их где-то прячет. Он просто хотел сделать тебе больно. Он любит вас, пусть и скрывает это от вас. Вы ему важнее.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя