Часть 34

2.1K 72 10
                                    

Стефан пытался переговорами убедить охранников освободить Амалию но попытки были провалены.

-- Лия, Дэймон был прав.. Тебе нужно было выпить кровь утром.- виновато сказал Стефан.

-- Все в порядке.- хрипло произнесла Амалия.

-- Нет... Я же слышу твое дыхание. Мне жаль что все так обернулось.- ответил Стефан.

-- У тебя была надежда, я хотела чтобы у тебя была хоть капелька надежды, и ты надеялся.- устало произнесла Лия.

-- Я так сильно тебя люблю сестра.- произнес Стефан.

-- И я тебя братик.- ответила Амалия и прикрыла глаза от усталости и от тяжести век.

В сарай вошли два охранника чтобы поменять ветку с вербеной и когда в помещении остался один охранник Ребекка произнесла.

-- Эй! Извините, эй сэр.- притворившись что она на грани сказала Ребекка.

-- Кажется я тебе говорил заткнутся.- грубо произнес парень.

-- Дело в том что у моей семьи есть деньги, драгоценности, если требуется даже замки. Назови свою цену и отпусти меня.- произнесла Майклсон охранник подошёл очень близко к решетке Ребекки и сказал.

-- Уж лучше смотреть как ты.. вы подыхаете все здесь.- надменно сказал парень и Ребекка оскалилась показывая свою сущность и от неожиданности и страха охранник попятился назад, Стефан схватил его за горло и стал бить по прутьям пока он не учуял кровь и кинул тело парня в сторону сестры.

-- Амалия, Амалия!- произнес Стефан.

Амалия открыла глаза и увидела тело истекающим крови, девушка из-за всех сил придвинулась к решетке и вытянула руку чтобы закончить обращение и коснувшись крови девушка опробовала кровь и почувствовала прилив сил и осознание того что она на точке не возврата.

*На следующее утро*

Амалия убиралась у себя в комнате и забылась она подошла к окну луч солнца попал к её руке но нечего не произошло.

-- Поверить не могу что ты учишь меня привыкать к жизни вампира, от кого-кого но от тебя? Это сенсация! Нужно устроить что-нибуть.- ответила Амалия смотря на лежащую перед ней лань.

-- Давай только без сарказма и шуточек.- ответил Майлсон.

-- Да еще и серьезный.- усмехнулась Лия.

Ты часть моей души... Мне нужна только тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя