Глава 2

24.6K 405 15
                                    

Чарли: Это ты та новенькая?(с за умным видом сказала она.)
Т/И: Предположим да, и что?(с неохотой сказала ты) Какие-то проблемы? А хотя можешь не отвечать, мне все равно(сказала ты и продолжила идти по коридору)
Чарли: Я староста 10 класса (начала она говорить, но ты ее перебила.)
Т/И: А я разве интересовалась этим?(сказала я через плечо.)
Чарли: Ты обидела девочку из моего класса, и моя задача как старосты разобраться с этим
(сказала она с величием.)
Т/И: И что дальше?
Она всю дорогу до расписания продолжала говорить не замолкая ни на секунду.
Т/И: Слушай, иди в свою библиотеку или где там ботаники собираются, а меня оставь в покое, мне совершенно не интересно кто там обиделся и кто ты такая (спокойным тоном сказала ты.)
Чарли: Вижу ты к директору хочешь(с угрозой сказала она.)
Т/И: Очки протри, а то видишь слабовато.
Чарли: Если хочешь показаться крутой, не обязательно оскорблять всех, есть и другие способы (с поучением начала говорить она) А если будешь продолжать так делать, то останешься одна.
Т/И: Спасибо за совет, мамочка, я раньше этого не знала(с издёвкой начала говорить ты) К твоему сведению, я себя веду так всегда и не стремлюсь всем нравиться.
Чарли: Это просто защитная реакция (пыталась она вести себя как психолог) Скорее всего тебе когда-то сделали больно и теперь ты ведешь себя так, потому что ожидаешь жестокости от других и чтобы не чувствовать больше боли отталкиваешь всех.
Т/И: Я как-то не имею желания с тобой обсуждать моё прошлое (сказала ты пошла к кабинету.)
Чарли: Просто пойми, что не все люди стремятся навредить тебе.
Т/И: Если ты так считаешь, то сильно ошибаешься. Люди большие эгоисты и всем плевать на доброе отношение, так устроен мир.
Т/И: Все не так как ты думаешь (начала она говорить.)
Т/И: Нет, все именно так (перебила ее ты) Ты слишком наивная, живёшь в своих мечтах и отрицаешь правду.
Чарли: Так совпало, что ты со мной в одном классе и я не могу смириться с твоей агрессией, потому что она может доставить проблемы репутацие нашего класса. Я думаю тебе стоит походить к школьному психологу.
Т/И: Это моё обычное поведение. Думаешь какой-то психолог сможет изменить мою точку зрения?
Чарли: Она возможно сможет что-то сделать с твоей агрессией. Поэтому с этого будешь ходить к ней после уроков.
Т/И: Думаешь у меня дел после школы нет?Я не собираюсь своё свободное время трать в пустую.
Чарли: Таким как ты нужна помощь.
Т/И: Так, мисс зануда, я уже наслушалась твоих советов, а теперь перестань докучать и тратить моё время (сказала ты и села за парту.)
Чарли: Сама же ещё жалеть об этом будешь (сказала она и пошла за свою парту.)
💭Буду жалеть, что не пошла к психологу? Я вообще ни о чем не жалею. Пока что в этой школе я встретила плаксу и зануду, кто же будет дальше? Странно, что на протяжении нескольких недель я наблюдала за поведением людей в этом городке и то какими я сегодня увидела подростков, совсем не похоже на то какие взрослые. Все взрослые какие-то помятые и злые, подростки же, больше похожи на людей. Это конечно может быть связано с тем, что у взрослых больше работы и проблем, но всё же что-то тут не
так. 💭

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя