Т/И: Не то что бы я тебя боялась, я больше боюсь, что ты будешь делать.
Пэйтон: Просто доверься мне, я не собираюсь мучить тебя и намеренно причинять боль, я наоборот стараюсь этого не делать.
Т/И: Это я понимаю, но вдруг ты не сможешь вовремя остановиться.
Пэйтон: Я полностью владею собой в плане питания, если я захочу, то смогу остановиться в любой момент.
Т/И: Хоть что-то радует.
Пэйтон: Как я понимаю сегодня можно не расчитывать?
Т/И: Правильно понимаешь, стоп какой сегодня день недели?
Пэйтон: Воскресенье, завтра в школу, а я голодный.
Т/И: Завтра контрольная, а я не готовилась, и что мне делать?
Пэйтон: Можешь сказать, что приболела.
Т/И: Думаешь мне кто-нибудь поверит?
Пэйтон: Легко могу сделать так, что точно поверят.
Т/И: И как?
Пэйтон: Проще простого, от недостатка крови появляются синяки под глазами и бледный цвет кожи, будешь выглядеть, как чуть ли не при смерти.
Т/И: Главное, чтобы только выглядеть. — недоверчиво посмотрела на него я.
Пэйтон: Не смотри так на меня, я знаю, что делаю.
Т/И: Выхода видимо нет… Ладно, попробуем.
Он ухмыльнулся и приблизился к тебе. Ты села на кровати, он оказался сзади, убрал волосы с шеи и при приобняв за плечи вонзил клыки.
💭Боли я почти не почувствовала лишь мелкое покалывание.💭
Это продлилось минуты две после чего он с лизнул кровь с ранки и улыбнулся:
Пэйтон: Ну и? Больно?
Т/И: Нет, только теперь голова кружиться.
Пэйтон: Так и должно быть, ну я доволен (он развалился рядом с тобой.)
Т/И: Конечно ты доволен, бессовестный.
Пэйтон: Эй, почему бессовестный сразу, просто голодный, тебе от этого тоже есть выгода если что. (он потянул тебя за руку и ты упала рядом с ним.)
Т/И: Что ты делаешь, сейчас же все в крови будет.
Пэйтон: Да ладно, мне так даже больше нравиться. (ухмыльнулся он и прильнул к твоим губам.)
У тебя даже не было сил возразить ему, а его руки тем временем блуждали по твоему телу спускаясь все ниже. Он начал избавлять от одежды разрывая ее на тебе и на себе. Его ласки стали жесче и после касаний оставались синяки. Все закончилось через два часа и у тебя не было сил даже пошевелиться.
Ты не заметила как уснула.
💭На утро даже боялась смотреть в зеркало, ведь предполагала как должна выглядеть после той ночи.💭 Осмелившись ты встала перед зеркалом и даже была не удивлена тому, что почти все тело было в синяках и укус тоже посинел. Выглядело это ужасно, разглядывая себя ты даже не сразу заметила как за спиной возник Пэйтон.
Т/И: Да уж, перестарался ты "слегка".
Пэйтон: Прости, я не хотел.
Т/И: Теперь по всей видимости придется замазывать не только укус который кстати тоже посинел, но и все тело. В школу идти мне не в чем, все мои вещи сгорели в доме, но и сходить за вещами мне тоже не в чем ведь моя последняя одежда была не только испачкана в крови, но и порвана на кусочки. Твои девушки после близости вообще выживали?
Пэйтон: Нет, но по той причине, что я сам их убивал.
Т/И: Жутковато, а ты оказывается тот еще маньяк.
Пэйтон: Уж какой есть.
Т/И: Чем ты уже недоволен?
Пэйтон: Чем? Думаешь мне приятно осознавать какой я монстр? Ты сама видела что я с тобой сделал, только попробуй говорить, что это не так.
Т/И: А я скажу, что это не так, подумаешь не расчитал немного силу чуть не сломал меня и сломал кровать, ну подумаешь убивал людей, сейчас же не убиваешь.
Пэйтон: Это для тебя пустяки? Я мог погубить тебя, ты этого не понимаешь?!
Т/И: Не повышай на меня голос, я пыталась тебя подбодрить, если ты сейчас выйдешь из себя, то мне от этого будет хуже, кто знает, может ты на мне свою злость оторвешь. Мне с тобой еще жить и не хотелось бы с тобой ссориться, тем более неизвестно во что это может обратиться.
Пэйтон: Я больше не притронусь к твоей крови и уж тем более не будет близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanficМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...