Глава 6

18.5K 352 36
                                    

Чарли: С ней все в порядке?
Мама: Она часто кричит, это даже хорошо. Потому что когда она в таких ситуациях слишком спокойна, потом становиться только хуже. Я и вправду сильно виновата перед ней и она правильно делает, что кричит на меня.
Чарли: А она когда-нибудь была на приеме у психолога?
Мама: Да, была.
Чарли: Ладно, я пожалуй пойду.
Мама: Хорошо, спасибо, что волновалась за
Т/И, ей уже сложно помочь.
Чарли: Сложно, но все же можно (она и ушла.)
💭Так и знала, что этот день будет ужасным. Какой ей вообще дело до моего поведения? Если она староста, то это не значит, что должна контролировать меня и приходить ко мне домой. Пусть лучше этого психа исправляет, а меня оставит в покое. Я просто терпеть не могу, когда роются в моем прошлом.💭
На утро ты чувствовала себя отвратно и бесило абсолютно всё. Ты собралась в школу, и не сказав ни слова ушла.
💭Сегодня нужен день без общения с зубрилой или кем-либо ещё. Просто спокойный день в одиночестве.💭
На входе в школу стоял слизняк.
Пэйтон: Привет, прости за то, что сделал тебе больно вчера.
Ты же, просто не обращая внимания прошла мимо.
💭Похоже не будет этот день спокойным.💭
Пэйтон: Эй, не делай вид, что не видишь меня (догоняя тебя сказал слизняк.) Если ты злишься на меня, то это правильно, но я пытаюсь извиниться.
Т/И: Сколько не извиняйся, того что ты сделал не исправить. (ты пошла к расписанию.)
Пэйтон: Ладно, признаю, переборщил немного, но не игнорировать меня всю жизнь теперь.
Т/И: Если ты этого даже не делал бы, я бы всё равно игнорировала тебя. (ты пошла в класс.)
Но он все равно не отставал от тебя.
Т/И: Что ты хочешь?
Т/И: На данный момент избавиться от твоего присутствия. (ты села за парту.)
Пэйтон: Может хватит сарказма уже? (с раздражением сказал он.)
Т/И: А это и не сарказм, я и вправду хочу, чтобы ты свалил.
Пэйтон: Ты так просто от меня не отвяжешься (он пошел за свою парту.)
💭Как он мне уже надоел, что ему вообще от меня надо? Слишком упрямый и само довольный.💭
К тебе на парту упал самолетик. Было понятно, что это от слизняка и поэтому ты посмотрела на него и стервозно улыбнувшись разорвала его. Он злобно ударил по столу.
💭Мне даже нравится злить всех.💭
Пэйтон
💭Какая она стерва все таки я извиниться пытаюсь, а она издевается. Ладно, если она не хочет моих извинений, я и не буду извиниться, просто игнорировать, как она этого и хотела. Чего я вообще распинаюсь? Пошла она на все четыре стороны, мне все равно. Не может быть такого, чтобы мне понравилась какая-то стерва. Хочет быть одна, я не буду мешать.💭
Урок закончился и Чарли позвала меня на какое-то собрание в библиотеке.
💭Я решил сходить, может это что важное.💭
Чарли: Итак, я собрала вас всех тут, чтобы попросить об услуге. Дело в том, что новенькой нужна наша помощь.
Пэйтон: Ну я сразу отказываюсь(перебил ее я.)
Чарли: Пэй, мне нужны все в классе. Она сама не сможет перебороть свою боязнь общения.
Пэйтон: Вы как хотите, но у меня нет причин ей помогать ( я уже собирался уйти.)
Чарли: Стой, только ты сможешь это сделать. Никто из парней нашего класса не сможет сблизиться с ней.
Пэйтон: А как же Джексон? Она ему вроде понравилась, вот пусть он и делает это.
Чарли: У Т/И специфичный характер, а Джексон не такой уж настойчивый. Другое дело ты, у тебя почти такой же характер и я уверенна, что ты сможешь с ней справиться.
Пэйтон: Я? (с удивлением спросил я) Конечно приятно, что ты мне так доверяешь, но она за вчера несколько раз послала меня и сегодня ясно дала понять, что не хочет общаться со мной.
Чарли: Это даже нам на руку. Ты уже пытался и будет естественно, что такой как ты просто хочет добиться цели, а если это попробует сделать кто-то другой, то это будет подозрительно.
Пэйтон: Джексон, романтик, пусть попытается покорить ее замершее сердечко (сказал я и вышел из библиотеки.)
💭Не собираюсь я позориться, просто из-за того, что кому-то взбрело в голову исправить эту стерву. Посмотрим, что получиться из их плана, надо поп корном запастись к интересному представлению. Это глупейшая идея, таких как она не исправить.💭

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя