Мы сели в гостиной и повисло неловкое молчание.
Мама Т/И: Кхм.. И как вы собирались убить Совет с помощью меня?
Пэйтон: В определенное место загнать этого вампира и закрыть вашим барьером, потом прикончить.
Мама Т/И: Почему ты был так уверен, что я смогу это сделать?
Пэйтон: Я не был полностью уверен в ваших возможностях, но вариантов попросту нет.
Мама Т/И: Предположим у нас получиться, что дальше? Мы не сможем подобраться и близко к главному зданию.
Август: Одни нет, а если будут союзники, то соответственно шансов больше.
Мама Т/И: Кто?
Август: Ну например те школьники, которые вечно с Пэйтоном крутятся.
Мама Т/И: Ты хочешь использовать их как приманку? Ты из ума выжил?
Август: Дамочка, ваше дело барьер, остальное уже в наших руках.
Мама Т/И: Они же всего-лишь дети!
Август: И что с того? Хоть какая-то польза будет.
Пэйтон: Август! Никто не будет втягивать их сюда.
Август: Какие мы правильные, не ты ли только недавно разбрасывался трупами на лево и на право? Да, именно ты, Пэй. Ты убивал невинных людей и даже не сожалеешь об этом.
Пэйтон: Ты прав, я не жалею и уж точно не буду жалеть, когда тебя при кончу (я набросился на него и завязалась драка.)
Мама Т/И: Прекратите! Сейчас не время для бессмысленных драк.
Август: Ну у нашего Пэйтона несдержаный гнев, в этом нет моей вины.
Пэйтон: Тебе лишь бы слинять, Август.
Мама Т/И: Если вам по-прежнему нужна моя помощь, тогда перестаньте заниматься ерундой.
Август: Предположим, каковы дальнейшие распоряжения?
Мама Т/И: Для начала нам нужно вернуться в Гринвилл.
Август: Дело пары минут.
Пэйтон: Но нас могут увидеть, да и не факт, что она выдержит такую скорость.
Мама Т/И: Можешь не сомневаться, выдержу.
От лица Т/И*
💭Кто бы мог подумать, что мне придется убить вампира, который когда-то был целым миром для меня. Теперь это в прошлом и скоро ничего не будет напоминать мне о тех временах, уже совсем скоро, я расстанусь с прошлым и стану совершенно свободной оставшись одна.💭
Дилан::Как это трагично, он сражался за ее жизнь, но она сама погубила его.
Т/И: Прочитал все-таки дело Пэйтона и зачем пришел, Дилан?
Дилан: Да так, поболтать. Ты наверно рада, что тебе придется убить бывшего, не каждой девушке предоставляется такая возможность.
Т/И: О парнях поговорим?
Дилан: Воздержусь, как на счет небольшой прогулки?
Т/И: У меня нет на это времени.
Дилан: Не похоже, что ты чем-то занята или валяться на кровати это уже важное занятие?
Т/И: На моем языке это значит — отвали пока не досталось.
Дилан: Ну Т/И, мы времени вместе вообще не проводим, а мы как ни как напарники.
Т/И: Что-бы ты знал, Пэйтон собирается убить меня и подключил к этому мою бывшую мать, а теперь подумай, что я делаю?
Дилан: Скорее всего вынашиваешь план, но как он узнал о тебе?
Т/И: Он не знает, что это я, просто собирается убить красноглазого вампира из Совета, как вообщем и весь Совет, но я как-бы помеха.
Дилан: Может стоит сообщить о этом?
Т/И: Не стоит, я справлюсь.
Дилан: Не сомневаюсь, так гулять мы не идем?
Ты посмотрела на своим равнодушным
взглядом.
Дилан: Понял понял, ухожу.
💭Сегодня ночью, я осуществлю свой план и уберу одного из них, он будет наблюдать как все ктот для него хоть что-то значат - умрут один за другим. Это его однозначно разозлит💭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не по зубам{Завершено}
FanfictionМы с мамой переехали от отца после большой ссоры и теперь будем жить у бабушки в Гринвилле. Это маленький городок, до этого момента я даже не знала о его существовании. Как оказалось, люди здесь не слишком то приветливые и их не много. Каждый прохож...