Глава 20

12.6K 275 4
                                    

Т/И: Черт возьми, что ты творишь?!
Пэйтон: Нам нельзя сейчас домой (с серьезным выражением лица сказал он.)
Т/И: С чего ты это вообще взял?! (уцепившись за что только можно напугано спросила ты)
Пэйтон: Мой ответ тебе ничего не прояснит, лишь только больше вопросов возникнет.
Т/И: Что за бред?! Ты псих!
Пэйтон: Ты меня за это поблогодаришь ещё.
Т/И: Куда ты так несешься?!
Пэйтон: В гостиницу (холодно ответил он.)
💭Что вообще происходит? Откуда он мог узнать, что дома что-то не так? Что он делал возле моего дома как раз в тот момент, когда это понадобилось?💭 Гостиница оказалась очень даже дорогая. Вот только не радовало одно:
Управляющая: Простите, у нас остались номера только с одной кроватью, будете заселяться?
Пэйтон: Да, на два дня.
💭Номер оказался лучше чем я его представляла, только вот жаль, что он для парочек… Я до сих пор была в своей ночнушке и в ветровке которою мне дали в полицие.💭
Слизняк немного расслабился и уже более мягко сказал:
Пэйтон: Теперь можно и отдохнуть.
Т/И: Что вообще происходит? Что ты делал около моего дома?
Пэйтон: Т/И, успокойся, сейчас это не самое важное, тебе надо оправиться от перенесенного стресса.
Т/И: Стресса? Я сейчас в бешенстве! Потрудись всё объяснить.
Пэйтон: Ты не готова это услышать сейчас, поговорим завтра.
Т/И: Нет, происходит не пойми что, а ты до завтра откладываешь, говори, живо (ты подошла ближе чем было задуманно и поплатилась за ошибку.)
За руку он притянул тебя к себе и не
удержавшись вы упали на кровать. Он не выпускал тебя из объятий, но и ничего не говорил, и это начало напрягать.
Т/И: Мне как-то не особо удобно.
Пэйтон: Ты хоть раз можешь не вредничать и просто промолчать? (со вздохом он отпустил меня развалившись на кровати.) Ладно надо выспаться, завтра пойдем за покупками.
Т/И: За какими покупками?
Пэйтон: Хочешь сказать, что ты так и собралась ходить? Мы поедем тебе за одеждой.
Т/И: Ясно, стоп, это я буду спать с тобой в одной кровати?
Пэйтон: Ну да, а ты что хотела? Это вообще номер для уединений.
Т/И: Кровать большая, так что, ты будешь на одной половине, я на другой и руки не распускать.
Пэйтон: За кого ты меня принимаешь? Я же не извращенец какой-нибудь.
Вы легли по разные стороны как можно дальше друг от друга и ты почти сразу провалилась в сон.
Утром ты проснулась рядом с слизняком и не просто рядом, а в обнимку. Он еще спал, ну так казалось до того как ты окуратно попыталась освободиться. Не тут-то было. Отпускать тебя никто не собирался, да еще и претензии по поводу того, что ты вредная.
Пэйтон: Чего ты так рано просыпаешься? Все удобства, а ей не спится.
Т/И: Ты не замечаешь, что твои руки не на отведенном им месте, а на моей талии?
Пэйтон: Им и тут хорошо (с усмешкой ответил он.)
Т/И: Так ты не пояснил — почему мы не поехали домой, а быстро угнали оттуда.
Пэйтон: Всё, что я скажу — это полнейший бред на первый взгляд, поэтому, чтобы не казаться в твоих глазах сумасшедшим — я предпочту оставить этот вопрос.
Т/И: Это всё странно, как-будто ты почувствовал опасность, прямо как вампир… Ладно не бери в голову, это чушь, их не существует.
Пэйтон: Да, не существует… (почему-то замялся он и отпустил тебя.)
💭Не понятная реакция. О чем он так задумался? 💭
Пэйтон: Ладно, мне надо уехать по делам. (сказал он вставая с кровати) Желательно не выходи за пределы гостиницы.
Т/И: Это еще почему?
Пэйтон: Просто делай как я скажу, хотя бы раз в жизни.
Ты просто промолчала, не зная, что отвечать.
Пэйтон: Не слышу ответа.
Т/И: Я всё поняла и не буду выходить из гостиницы (нехотя ответила ты.)
Пэйтон: Вот и умница.
💭Это что еще за умница? Я что-то не поняла сейчас прикола, какого черта он назвал меня умницей?💭
Он уехал, не проронив больше ни слова, а ты решила исследовать гостиницу.

Я тебе не по зубам{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя