Глава 4

333 24 0
                                    

Начало августа в Коукворте — небольшом заштатном индустриальном городке — выдалось довольно жарким и сухим, конечно же, по меркам его жителей, вынужденных чаще, чем обычно, поливать возле своих домов газоны, далекие от совершенства, но все же немного скрашивавшие убогость этого района. Перед фасадом скромного жилища Снейпов не росло ни травинки, добавляя угрюмости в открывавшийся из окна вид. Северус прекрасно помнил день, когда его отец Тобиас, догадавшись, что жена с помощью колдовства ухаживает за крохотной лужайкой, схватил лопату и перекопал весь двор. А затем предупредил, что если заметит там хоть один зеленый росток, то отвечать за это будут проклятые ведьма и ее восьмилетний сын-колдун. Спустя десять лет старший Снейп через шесть месяцев после смерти жены умер, по пьянке сломав себе шею в какой-то канаве, и у Северуса мелькнула мысль вернуть жизнь газону перед домом, однако, все взвесив, он оставил все как есть в напоминание себе о прошлом. Поэтому тут ничего не изменилось ни через год, ни через пять, ни через пятнадцать — все тот же невзрачный пейзаж абсолютно не радовал взгляд.

— Убедился? — Северус обернулся — в полушаге за его спиной стоял Сириус Блэк и тоскливо пялился на пыльную дорогу, по которой шаловливый ветерок гнал мелкий мусор. — Здесь ничем не лучше твоего надежного укрытия. Я, разумеется, обеспечил тебе свободный доступ сюда, но...

— Я понял, что ты прав, а мне не следовало настаивать, — перебил Блэк. В его тоне послышались нотки сочувствия, но они были столь мимолетны, что Снейп не мог с уверенностью сказать — относились они к его незавидному быту или к чему-то иному. — Постоянно оглядываться на вечно недовольных собственным существованием соседей-магглов — не самые привлекательные условия для жизни. Северус, возвратимся назад, — попросил он, вдоволь насмотревшись на унылую картину вечера в трущобах захолустного городка.

Спустя несколько минут Снейп и Блэк, в чьем теле по воле судьбы очутилось сознание Дилана Бэрка (бывшего близкого друга Тома Риддла, больше известного волшебникам Британии под псевдонимом Лорд Волдеморт), сидели на продавленном диване в крохотном охотничьем домике посреди Запретного леса.

— Я полагал, что при общении с разными людьми сумею быстрее адаптироваться к современному миру, а твои упоминания о доме в глуши почему-то ассоциировались с замкнутым провинциальным обществом, — принялся оправдывать свою настойчивость Блэк, вынудивший Снейпа продемонстрировать ему свое жилье.

Беглец из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя