Глава 29

172 16 0
                                    

Снейп тщательно изучил порекомендованный ему Сириусом исследовательский труд с описанием ряда однотипных ритуалов (преимущественно защитных) и возможных последствий из-за допущения определенных ошибок при их проведении. Поразмыслив над полученными сведениями, он согласился с тем, что шрам Поттера мог появиться именно после подобного колдовства. Разумеется, в каждом случае присутствовала масса нюансов, влиявших на результат чар, но во всем этом имелась и некая система действий и вызванных ими эффектов, что позволяло при необходимости довольно точно вычислить, что привело к тому или иному итогу. Главным достоинством проштудированной работы было наличие практических советов по исправлению ситуации, сложившейся из-за погрешностей проведенного обряда. Все указывало на то, что Поттера действительно пытались защитить от магического воздействия конкретного человека, но почему-то вместо отражения потока энергии, вложенной в проклятие, часть его просто остановили и экранировали, заключив в своеобразную тюрьму. Сделано это специально или вышло случайно, знал лишь тот, кто проводил ритуал. Радовало, что все оказалось поправимым и существовал вполне реальный шанс избавить парня от постоянного влияния чужой магии.

* * *

Конец учебного полугодия пролетел для студентов быстро — подготовка к проверочным и контрольным работам оставляла им не так уж много свободного времени. Гарри последовал совету крестного и не стал дожидаться, когда все узнают о предстоящем Святочном бале, а сразу же рассказал о нем Гермионе и пригласил ее составить ему пару, честно предупредив, что танцор из него — никакой. Та, не задумываясь, дала согласие и пообещала помочь с проблемой. Так что к тому моменту, когда декан факультета профессор Макгонагалл устроила своеобразные экспресс-курсы для тех, кто не умел танцевать, Гарри уже научился более-менее уверенно вальсировать и не наступал партнерше на ноги.

* * *

За неделю до Святочного бала Поттеру пришлось еще раз столкнуться с Дамблдором, отвоевывая право действовать по своему усмотрению. Когда Макгонагалл не дождалась от Гарри письменного извещения о том, что он, как и раньше, останется на каникулы в Хогвартсе, она решила ему напомнить о необходимости заполнить соответствующий бланк для школьной отчетности. Каково же было ее изумление, когда тот сказал ей о письме от тети, настаивавшей на его присутствии дома на Рождество. Само собой, в течение часа об этом стало известно Дамблдору, после инцидента с Кубком Огня очень тщательно следившему за Поттером и требовавшему от декана Гриффиндора докладывать ему обо всех значимых событиях, связанных с ним. По большому счету Гарри даже не удивился, когда его в тот же день пригласили в директорский кабинет.

Беглец из прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя