Следующий день, как и предвещал крестный, выдался для Гарри непростым. Несмотря на объяснения Дамблдора, прозвучавшие накануне, многие студенты провожали его подозрительными взглядами, шушукались за спиной, а кое-кто отпускал нелестные замечания, называя неудачником, обманщиком, трусом, мошенником, выпендрежником и лжецом. Утешало лишь то, что отвернулись не все. Гермиона первая встала на его сторону, даже не требуя объяснений, затем к ней присоединились Невилл Лонгботтом, Дин Томас и Парвати Патил. В итоге поддержку выказали, как ни странно, почти все старшекурсники, которые, похоже, четче представляли разницу в уровне подготовленности Поттера и остальных чемпионов, а следовательно, понимали, что все могло закончиться весьма печально.
Учителя и директор прекрасно видели, что некоторые ученики устроили едва ли не травлю Гарри, но никак не реагировали, будто их это не касалось, собственно, как всегда и делали в подобных ситуациях раньше.
* * *
Последним уроком перед обедом у Поттера было зельеварение, и он решил рискнуть и последовать совету Сириуса. Не то чтобы он считал такой шаг неправильным, но сильно сомневался, что его оценят по достоинству. Гарри, шепнув в ответ на заинтересованный взгляд Гермионы, что все объяснит позже, задержался в классе, дожидаясь, пока все студенты уйдут.
— Мистер Поттер, у вас появились вопросы по теме занятия? — Снейп, подхватив пергаменты с эссе учеников, собирался покинуть аудиторию.
— Нет, я по другому поводу. Профессор Снейп, я благодарен вам за то, что вы нашли способ доказать, что я не бросал своего имени в Кубок Огня. Для меня это важно.
— То есть вы не расстроились, что я помешал вам в очередной раз продемонстрировать свой героизм? — Северус, постаравшись не выдать удивления поступком Поттера, насмешливо приподнял бровь. После ночной переписки с Сириусом он уже знал о его совете Поттеру, но не думал, что тот ему последует.
— Не расстроился. Вряд ли бы я справился с заданиями, рассчитанными на выпускников, — Гарри говорил кратко, потому что его несколько смущал сам факт этого разговора. — Я действительно очень вам признателен за помощь, ведь мне никто не верил. Не представляю, кто пытался меня подставить, но ничего хорошего из этого, скорее всего, не вышло бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беглец из прошлого
FanfictionФандом «Гарри Поттер». Северус Снейп и Дилан Бэрк, волею судьбы попавший в тело Сириуса Блэка, пытаются выяснить, что произошло в 1981 году в Годриковой Лощине с Поттерами и Волдемортом, заодно планируя слегка навести порядок в магическом мире по св...