Утро. Первые, несмелые лучи солнца пробиваются в комнату на третьем этаже. Пробегая по старинной мебели и дорогим драпировкам, они замирают на лице юноши, что крепко спит. Бесшумно открывается дверь, пропуская в спальню высокого черноволосого мужчину в зелёных одеждах, который уверенным шагом подходит к окну и открывает его. Яркий свет и морозный ветер врываются в комнату, пробуждая юношу.
- Элиан... это опять ты? – недовольно бурчит Гарри. - Что тебе нужно?
- Да, это снова я, вставай. Сегодня много дел. Я получил ответ от Князя, он прибудет завтра по нашему времени, - Элиан подошел к шкафу и открыл его.
- Ну, так это будет только завтра, и какие дела у нас сегодня? Я же вчера все закончил, - юноша неохотно поднялся с кровати. Пытаться уснуть уже было бесполезно, если Элиан решил, что ему пора вставать, то переубедить его просто невозможно.
- Альберт остановится у нас на три дня. Нужно подготовить комнату, составить меню. Он наверняка прибудет со свитой. Им тоже нужны комнаты. К тому же нужно заняться твоими волосами. Ты подумал о моём предложении? – Фамильяр перебирал рубашки и мантии Гарри, откладывая в сторону то, что ему больше понравилось.
- Так, давай по порядку. Подготовить комнаты несложно, дам распоряжения эльфам и всё. С меню проблематичнее, но Лютер, Сезар и Кир как-то питаются, так что спросим у них. Для решения этих проблем не стоило поднимать меня в такое время. А что касается твоего предложения, - голос юноши доносился из ванной, - то я согласен.
Спустя некоторое время бодрый и чистый Гарри вышел из ванной комнаты.
- Так что, если ты сильно нервничаешь, Элиан, не стоит наводить панику на весь дом. Мы все успеем. Ты выбрал необычную одежду, - юноша рассматривал лежащие на кровати вещи: простую белую рубашку, черные шерстяные брюки и серую, без вышивок и украшений, тёплую мантию.
- Я не нервничаю! – довольно резко ответил фамильяр. – Просто эта встреча очень важна и для твоего будущего, и для твоего обучения. А одежду я выбрал такую, потому что мы поедем в Лондон, к стилисту, - мужчина холодно смотрел на юношу.
- Как приезд Князя может быть связан с моим дальнейшим обучением? И зачем ехать в город, разве ты или вампиры не могут просто отрастить мне волосы? – удивился юный лорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)