Этот сумасшедший день наконец-то подошел к концу, Гарри устало опустился на кровать и задернул полог. В полутьме своей малой обители, защищенной заклинаниями и чарами, молодой лорд усиленно прокручивал события прошедшего дня, думая о возможных последствиях его слов и действий.
Альберт лишний раз показал, что не считает юношу достойным полного доверия и подчиняться полностью не желает, с этим нужно было что-то делать. Если он и дальше будет самоуправствовать, то это может иметь печальные последствия. Нужно с ним поговорить и, если он не понял этого на ритуале, объяснить ещё раз, что Гарри не глупый мальчишка, которым можно управлять. Дальше по плану шел прием в министерстве, ну, с этим куда проще. Он покажется с главой клана вампиров, объявит себя новым хранителем - и всё, веселье началось...Старик и Тёмный Лорд зашевелятся, а по тому, кто из них будет суетливее, и определится, кто сыграет свою роль в этом спектакле первым.
– Надеюсь, это будет Старик, уж больно он мне на нервы действует, - ехидно произнес юноша.
Потом Драко, нужно сказать, что с ним все намного сложнее. Он ещё не принял до конца свою новую сущность, да и обучение ему нужно более серьёзное, а времени нет. Значит, придется принимать кардинальные меры. Как только ему определят учителя и наденут браслеты, нужно будет его отослать. А потом видно будет. Тем более, что после обучения его можно будет ...ммм... в общем, продвинуться в отношениях дальше. И, скорее всего, он будет инициатором, ведь Фабиан своим появлением придал ему уверенности, а это хорошо. Но вот сам полувампир... Фабиан явно настроен серьёзно, все-таки я сильно с ним сблизился. Но... тут следует быть аккуратным, и для начала побольше выяснить о нём самом, тут-то и пригодится Снейп, - он его брат, а значит, должен хорошо знать Фаба. Решено, завтра отправлюсь с Альбертом в министерство, потом в его замок, куда прибудет Драко, а потом - к Снейпу.
На такой оптимистической мысли наш юный герой отправился в царство морфея, набираться сил для следующего, нелёгкого дня.
Утро наступило быстро и сопровождалось болезненными ощущениями в ухе. Элиан, пытаясь разбудить своего хозяина, методично и неторопливо клевал его в ухо, каждый раз уворачиваясь от рук парня. В итоге, и его старания возымели успех.
- Больно! – воскликнул юноша, садясь в постели и хватаясь за раскрасневшееся ухо. – Элиан! Ты чего творишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)