С самого утра в старинном поместье Ормонд-Холл стояла невозможная суета. Эльфы сновали там и тут, вампиры молчаливыми тенями бродили по замку, проверяя, не забыли ли они чего. Сам же юный лорд привносил в этот хаос определённую изюминку, делая его еще более шумным, он носился по замку с большой кипой бумаг, то и дело отрывал от работы эльфов, давая им странные поручения и пергаменты со списками.
Устроившись на вершине одного из многочисленных шкафов, стоящих в большой гостиной, Элиан наблюдал за всем этим цирком, который происходил внизу. Если вампиры, заметив суету и занятость юного лорда, удалились, то сам лорд и бедные эльфы продолжали бегать по комнате. Не выдержав всего этого, фамильяр спустился со шкафа и, приняв человеческий облик, поймал юношу за руку.
- ... И не забудьте положить эти записи в мой багаж... Элиан!? Отпусти меня, я очень занят, - юноша попытался вырваться.
- И чем, позволь узнать, ты занят? – сердитым тоном спросил фамильяр, отпуская руку парня.
- Я собираюсь в Хогвартс, ты же сам сказал, что вечером уезжаем.
- Да, я сказал. Но позволь узнать, зачем ты тащишь с собой полдома и гоняешь бедных эльфов. Ты ещё вернешься сюда, это – ТВОЙ дом! Успокойся! – Голос Элиана звучал твёрдо и недовольно, он сложил руки на груди и осмотрел юношу сверху вниз.
- Точно, мой... Просто я так волнуюсь, - Гарри смотрел на своего фамильяра, поза которого так напоминала профессора Снейпа, что юноше сделалось не по себе.
- Твоё поведение не достойно потомка древнего рода, даже если ты волнуешься, не показывай этого остальным. А сейчас тебе лучше встретиться с твоими наставниками, они скоро возвращаются в клан.
- Да, хорошо. Тогда сборы закончат эльфы, а я позже проверю их работу, - в мгновенье, будто надев венецианскую маску, наш юный герой стал спокоен, собран и учтив. Слегка наклонив голову в знак того, что разговор окончен, он покинул гостиную.
- Как ни крути, а он ещё мальчишка, который отчаянно хочет нормальной жизни, - тихо сказал Элиан и, устроившись в мягком кресле, позвал домовика.
- Чего желает господин? - Домовик поклонился мужчине.
- Проверь, что Гарри упаковал в свой багаж. Если там есть книги, то выложи их, оставь только записи. Упакуй школьный гардероб новой одежды и две парадные мантии. Тебе ясно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)