Над магическим Лондоном нависали темные, свинцовые тучи, в городе было мрачно и пустынно. Все магазины и лавки были закрыты, те, что уцелели после беспорядков на Косой Аллее, были заколочены досками, а оставшиеся так и стояли в руинах. Маги сидели по домам, в их душах царил страх и отчаянье. Пару дней назад люди Тёмного Лорда захватили министерство. Они объявили о наступлении новой эпохи в жизни магической Британии. Повсюду бесчинствовали пожиратели. Авроры, оставшиеся верные своей стране, пытались бороться с ними, но всё было бесполезно.
В Хогвартсе тоже было не спокойно. Некоторые из слизеринцев радовались приходу к власти Тёмного Лорда, некоторые держали нейтралитет, полагая, что это только начало. С новой силой вспыхнула межфакультетская война. Все расприи прекратил директор, жестоко наказывая виновных, но тогда открытая вражда просто перешла в подпольную. Но и сам Директор чувствовал надвигающуюся беду. День ото дня он заседал с членами ордена Феникса, координируя действия своей повстанческой организации, которая редела день ото дня.
Пока Дамблдор метался в сомнениях, в замке лорда Ормонд проходил военный совет, на котором присутствовали помимо самого Хранителя и его фамильяра, Князь Альберт, Лютер, Сезар, Драко и ещё несколько командиров основных отрядов вампиров.
- Пожиратели захватили министерство и упрочили своё положение там, - отчитывался Лютер. – Они убили министра и некоторых его самых ярых сторонников. Остальных они просто заменили на своих людей. В целом весь аппарат не работает, повсюду хаос и страх. Люциус Малфой, как вы и приказали, временно не появляется в министерстве, руководя своими людьми скрытно. Он готов в любой момент начать переворот.
- Ясно, спасибо, - ответил Гарри. – Я так и думал, что Лорд сделает своё дело хорошо. Министерство не так уж и сложно было взять. Особенно если вспомнить, каким олухом был прошлый министр, - усмехнулся юноша и внимательно посмотрел на Элиана. – Я доволен работой Люциуса. «Освобождение» министерства проведём чуть позже. Как обстоят дела в Хогвартсе?
- Школа охвачена паникой и распрями. Многих из учеников забрали родители. Обострилась межфакультетская война, – говорил Элиан.
- Красные против зелёных? – меланхолично спросил Гарри.
- Почти, к гриффиндорцам присоединились некоторые ученики с остальных факультетов. Директор старается пресечь эту мини-войну. Близнецы сообщили, что у них всё готово. Также было послание от профессора Снейпа, он сообщает, что лорд собирается проникнуть в школу из Лондона через зачарованные шкафы. Один стоит в магазине в Лютном переулке, второй - в выручай-комнате в Хогвартсе, и Снейп его уже починил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)