26

2.5K 173 29
                                    

Как только Элиан вместе с Гарри появились в центре холла, парень сразу же отскочил от фамильяра.

- Зачем? Зачем ты меня перенёс? – кричал юноша, забыв о всех правилах и законах. – Там Драко...

В холле древнего родового замка Ормонд бушевал настоящий ураган. Предметы летали по комнате, сталкиваясь и разрушаясь, окна затянуло ледяными узорами, огонь в камине грозился выйти за пределы дозволенного и сжечь все, что попадется ему на пути. Домашние эльфы, чувствуя настроение своего хозяина, прятались по самым тёмным углам замка, боясь показаться на глаза разгневанному господину.

- Перестань орать!!! – чуть повысив голос, строго произнёс Элиан. – Ты не десятилетний мальчишка, успокойся и включи мозги, - Гарри умолк, он уже и забыл насколько «древнее» существо служит ему. – Ситуация была очень опасной, чтобы оставаться. К тому же ты потерял контроль. Ты знаешь, что за «браслеты» на тебя хотел надеть старик?

- Нет! Это сейчас не важно, - в крови бурлил адреналин, ярость застилал разум, Гарри хотел собственными руками удушить этого паршивого старика, возомнившего себя вершителем судеб.

- Повторяю ещё раз, - с нажимом проговорил фамильяр, - Успокойся. И подумай.

Поттер метался по комнате, пытаясь успокоиться, но получалось плохо. В итоге он резко остановился и закрыл глаза, очищая разум, это один из приёмов оклюменции, он требует определённого количества времени, зато результат очень хороший: ясное сознание, спокойствие и холодный разум. Элиан смотрел на своего господина, радуясь в душе, что он всё-таки не такой импульсивный, как прежний его хозяин, тот в подобных случаях камня на камне не оставлял, а этот - другой, если его успокоить, то он все сделает тихо, красиво и так, чтобы другим неповадно было. Гарри медленно выдохнул и открыл глаза. Ветер в комнате стих, мебель и другие предметы интерьера попадали на пол, огонь в камине утих.

- Успокоился? – спросил мужчина.

- Да, Элиан. Спасибо. Нужно послать патронус Северусу, узнать, как состояние Драко, и Люциусу, чтоб забрал его. Он не останется рядом с этим Стариком и его шайкой. – Парень вызвал своего патронуса, ягуар грациозно замер у его ног, слушая послание, после чего исчез. В это время Элиан отправлял своего к Люциусу, кратко обрисовывая ситуацию.

- Всё. Гарри, нужно поговорить. Ты узнал оковы?

- Хорошо. Пошли в гостиную. Нет, я впервые их видел. – Они прошли в гостиную и расположились в удобных кожаных креслах напротив зажженного камина.

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя