По традиции, во время праздничных каникул в большом зале накрывали только один стол, для преподавателей и студентов. В этом году из студентов в школе остался один Гарри. Поприветствовав профессоров, наш герой сел на дальний край стола, недалеко от профессора Флитвика. Обед уже начался, когда в распахнутых дверях большого зала появился профессор Снейп. Стремительной походкой он подошел к столу и сел рядом с Поттером, другие места были заняты. Гарри окинул вновь прибывшего профессора грустным взглядом, и погрузился в свои мысли настолько, что не услышал, как его звал директор.
- Поттер! – рявкнул Снейп. – Спускайтесь с небес и почтите нас своим вниманием, - его голос сочился ядом.
- Что!? Простите, профессор, я задумался, - на автомате выдал Гарри, медленно возвращаясь к реальности.
- Не знал, что у вас есть чем думать, – сказал Снейп и отвернулся.
- Северус! Не мог бы ты не оскорблять учеников? - зло сказала профессор Макгонагалл.
- Минерва, разве я кого-то оскорбил? Я лишь констатировал факты, - ровным тихим голосом ответил Снейп.
- Так, друзья, не надо ссориться, праздничные дни не для ссор и ругани, - Дамблдор поднял руки, успокаивая профессоров.
– Гарри, мальчик мой, я хотел спросить, не составишь ли ты мне компанию на прогулке после обеда? – директор повернулся в сторону ничего не понимающего ученика.Юноша немного оторопел от такого вопроса, директор раньше никогда не предлагал подобных прогулок. Гарри уже собирался дать своё согласие, когда где-то в подсознании мелькнул образ Элиана, и юноша вспомнил о предстоящих делах. Хоть отказать директору мало кто мог, но для Гарри поход в Гринготтс был важнее его гнева.
- Простите, сэр, но я не смогу составить Вам компанию, у меня слишком много пробелов в учебной программе и я занимаюсь, стараясь исправить их, -несколько неуклюже пробормотал парень и потупил взор. Многие были удивлены ответом юноши, скорее не самим ответом, а отказом на предложение Дамблдора.
- Гарри, ну ведь сейчас праздники, почему бы не отдохнуть пару часов? – ответ мальчика не понравился директору. Он начал замечать, что его ручной герой отдаляется от него, он стал скрытен, мало общается с друзьями и все больше времени проводит один, в библиотеке или бродя по замку.
- Простите, но я не могу. Гермиона составила мне плотный график, если я не буду придерживаться его, то ничего не успею, – вот тут Гарри даже не врал, Герми и правда составила для него график занятий, хотя он был не такой плотный, как его описал юноша. Директор прибывал в тихой ярости, не многие могли ему вот так прямо отказать, да ещё и нагло врать. Дамблдор уже собирался сказать юноше, что он настаивает на прогулке, что это официальный вызов, когда раздался негромкий, но внятный голос зельевара.
- Уважаемый Директор, если мистер Поттер так стремится получить знания, зачем его останавливать в этом? - Северус пристально посмотрел в глаза Дамблдору. – А компанию могу составить Вам я, тем более что у меня есть новости по вопросу, который интересовал Вас в последнее время. – После слов зельевара, директор сел на стуле ровнее и его глаза заблестели, проявляя неподдельный интерес.
- Раз Вы так считаете, мой мальчик, то я соглашусь с Вами. Гарри, можешь идти и готовиться к следующему семестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)