30

3.6K 177 79
                                    

- Я не помешаю? – зельевар вошел в гостиную, где сидели Гарри и Элиан.

- Нет, конечно, нет. Как Драко? – юноша отложил бумаги и посмотрел на Снейпа.

- Очень слаб, но жизни ничего не угрожает. Я дал ему зелий и сейчас Драко спит, но думаю, он быстро восстановится, всё же он вампир, - мастер зелий сел в свободное кресло.

- Понятно, спасибо, Северус, что так быстро приехали. Вы получили моё письмо?

- Да, - спокойно отозвался Снейп и выразительно посмотрел на Элиана.

- Он не помешает, - поймав взгляд зельевара, ответил Гарри, - Расскажите, что происходит в школе?

- Там настоящий цирк,- скривив губы, ответил Снейп, - После вашего появления многие ученики, те, кто из древних родов, всё поняли верно, вспомнив легенды и сказки про Хранителя равновесия. Они залегли на дно, даже первокурсники, явно получившие от родителей приказы сидеть тихо, не высовываются, и это на всех факультетах. Полукровки и остальные недовольные саботируют занятия, заявляя, что это просто спектакль, они свято верят в мощь Альбуса. Который, в свою очередь, пытается казаться сильным и воинственным, но на самом деле ваши слова сильно задели его, как, собственно, и весь преподавательский состав, особенно после того, как вы забрали Минерву.

- Это была необходимость, она нарушила договор, - хмуро произнёс Гарри, перебивая Снейпа. – Элиан, кстати, как она там?

- Жива, господин. Потеряла много крови, что не удивительно, сильное магическое и эмоциональное истощение, - тут же ответил фамильяр.

- Ясно, позже объяви ей мою волю. И пусть только попробует что-то сказать против, - голос Хранителя был твёрд и яростен, будто острый клинок, занесённый для последнего удара.

- Как прикажете. Но я уверен, что она согласится на вашу милость, - фамильяр улыбнулся, и от этой улыбки Снейпу стало не по себе, даже его отец так не улыбался, а он не самый безопасный вампир.

- Что будет с МакГонагалл? – спросил зельевар, вообще-то ему было всё равно жива она или умрёт, но после слов фамильяра ему стало любопытно, что для неё придумал Гарри.

- О, ничего страшного... Почти. Она просто будет платить за свои ошибки. Думаю, вы скоро увидите её в школе. Но мы отвлеклись.

- Да, конечно, - отозвался Снейп, решивший подумать о словах бывшего гриффиндорца позже. - В общем, на мой взгляд, Дамблдор боится, так или иначе, но вы - представитель древней семьи и вы благословлены самой магией. А старик не дурак, понимает, что вы уже не мальчишка и с вами придётся считаться. Что касается Люпина, то я думаю, что его можно устроить в стаю к Сивому, якобы завербовав как шпиона для Лорда. Если эта псина выдержит круциатусы Тёмного Лорда и его атаки на мозг, то дело будет решено.

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя