2

8.1K 407 36
                                    

Каникулы... Благодатное время, тишина и покой наполняют древние стены, уставшие за семестр профессора восстанавливают свои силы, портреты и призраки скучают и ждут возвращения учеников. Хогвартс замирает, облаченный в зимние одежды, величественный и неприступный, своим величием защищая тех, кто нашел своё пристанище в его стенах. И один из таких людей, уже известный нам юноша. В высокой гриффиндорской башне, на кровати с задернутым пологом он мирно спит, улыбаясь во сне, что с ним бывает крайне редко, предвкушая новый день, который изменит его жизнь раз и навсегда. Рядом, на спинке стула, спит чёрный дрозд, довольно крупный для своего вида с жёлто-оранжевым клювом и кольцом вокруг глаз.

Солнце, которое изредка пробивалось из-за туч, ярким лучом полоснуло по спящей птице, отчего та проснулась. Встрепенувшись и похлопав крыльями, дрозд перелетел на тумбочку и оттуда проник за полог, который был неплотно задернут.

- Вставай, соня! Уже давно утро! – хлопая крыльями и прыгая по кровати, причитал Элиан, пытаясь разбудить Гарри, который никак не хотел просыпаться.

- Ну, хорошо, Вы сами этого захотели, господин, – лукаво произнёс дрозд и взлетел к потолку полога, хлопая крыльями, в то же мгновенье над юношей появились грозовые тучи и из них брызнул ледяной дождь.

- А-а-а... Что это такое?! – мокрый и заспанный Гарри метался по кровати, пытаясь укрыться от потоков воды. Наконец, он, отодвинув полог, выбрался из кровати.

- Уже проснулись, господин? – Элиан вновь занял своё место на спинке стула. В его голосе слышались язвительные нотки.

- Ты?! Это ты меня облил? Зачем? – снимая мокрую пижаму, негодовал юноша.

- Потому что ты не хотел просыпаться. Спал и улыбался во сне, как ребёнок, которому снится конфета. А дел у нас с тобой много. Как я понял, у тебя каникулы, а значит, других учеников в башне нет.

- Но это же просто варварский способ побудки, что, по-другому не мог меня разбудить?! – ворчал юноша.

- По-другому ты не просыпался! Не отвлекайся, так как я прав. У тебя каникулы?

- Да, сейчас второй день каникул, до приезда остальных еще пять дней, – немного обиженно сказал Гарри, уже сменив мокрую пижаму на поношенные джинсы и прошлогодний свитер, подаренный миссис Уизли.

- О, просто великолепно. Значит так, сейчас приведи себя в нормальный вид, умойся, причешись, и что ты там ещё утром делаешь, потом спускайся в гостиную, там и поговорим, - деловым тоном произнёс дрозд и поднялся на крыло.

- Хорошо, я как раз посмотрю, что мне подарили на Рождество, - отозвался Гарри, открывая дверь спальни, чтобы Элиан смог спокойно перелететь в гостиную.

У гриффиндорца было очень много вопросов, которые он хотел задать своему новому «другу», но решил, что всё же сначала стоит умыться.

Дрозд, устроившись на подлокотнике кресла, грелся возле камина, в котором весело потрескивали дрова. В середине гостиной возвышалась прекрасная ель, украшенная в цветовой гамме факультета - красное с золотом. Под ней небольшой, скромной горкой, были сложены подарки. Наверху хлопнула дверь, и через пару минут в гостиную вошел Гарри, одетый в те же поношенные джинсы, но вместо свитера на нём была серая растянутая футболка.
- Элиан, – тихо позвал юноша.

- Я здесь, – птица взлетела со своего места и приземлилась на спинку дивана, который стоял ближе к Рождественской ели. – Прежде, чем мы начнём разговор, раскрой свои подарки, а то ты не сможешь сосредоточиться. Тем более, как я вижу, много времени у тебя это не займет, – ехидно заметил дрозд.

- Спасибо за разрешение, – сердито ответил Гарри. – И к твоему сведенью, я могу говорить и раскрывать подарки одновременно.

- Можешь, кто спорит, только толку от этого будет мало, ты и подаркам не порадуешься, и то, что я буду тебе говорить, не поймешь. Так что хватит пререкаться, открывай их.

Подарков у Гарри было немного, его поздравили: Рон, приславший ему очередную книгу про квиддич, близнецы, приславшие набор товаров из своего магазина, Гермиона, подарившая магический ежедневник, Луна, приславшая книгу своего папочки и Невилл, который подарил засушенные листья луноцвета, кстати, очень редкого ингредиента для зелий. И это все, кто поздравил Гарри. Ну, конечно же, были традиционные подарки от миссис Уизли в виде свитера с литерой "H" и каменные кексы от Хагрида.

- Вижу, твои друзья любят дарить тебе бесполезные книги. Что ты с ними делаешь? Прошу, только скажи, что ты их не читаешь, – Элиан рассматривал подаренные книги и воротил от них клюв.

- Нет, не читаю, в основном складываю и иногда смотрю картинки, – честно соврал Гарри.

- Хорошо, а то это чтиво - просто мусор, не дающий ни знаний, ни успокоения, - брезгливо посмотрев на книги, произнёс дрозд. - Ну, раз с подарками разобрались, то присаживайся, – парень быстро сгреб все подарки в кучу и оставил на полу, сам пересев в кресло напротив дивана, успев при этом натянуть новый свитер.

- Итак, я знаю, что у тебя ко мне много вопросов, и я готов на них ответить, но учти, на глупые вопросы я не отвечаю. Так что хорошо подумай, прежде чем что-то спросить. Я слушаю тебя, – в голове юноши разом закружился водоворот вопросов от такого как «кто Элиан такой», до такого «а сможет ли он обучить Гарри управлять стихией». Но выбрать следовало неглупые. Только вот, какие - глупые, а какие - нет, понять было сложно.

- Хорошо, скажи мне, как так получилось, что ты пришел ко мне, ведь я не вызывал фамильяра? – недолго думая, спросил юноша, этот вопрос волновал его особо.

- Интересный вопрос. Видишь ли, когда ты обращаешься к магии, просишь её о чем-либо, то твою просьбу слышат все магические существа и народы: будь то призраки или вампиры, леприконы или эльфы, существа этого и того миров. И каждый, кто слышит такую просьбу, решает помогать просящему или нет, я, к примеру, решил тебе помочь, но у всего своя цена. Твоей платой стало согласие заключить со мной сделку, мне было скучно в мире мертвых, потому я решил вернуться в мир живых. Ясно?

- Да, теперь ясно, – хоть ответ Элиана и был полный, но он оставил больше вопросов, чем дал ответов.

- Вижу, что это не последний вопрос, но на остальные я отвечу позже. А теперь расскажи мне про семью твоего избранника, я должен понять, кто они, и в какой среде рос этот юноша.

- Да, конечно, я расскажу все, что знаю, – Гарри взволновался, ведь раз Элиан спрашивает про Малфоев, то действительно собирается помогать. – Итак, Малфои - это древний и чистокровный род волшебников, они кичатся своей чистокровностью, семья состоит из трёх человек, по крайней мере, известных мне: лорда Люциуса Малфоя, леди Нарциссы Малфой, в девичестве Блек, и их сына Драко. Люциус занимает какой-то важный пост в Министерстве и имеет огромную власть, также он правая рука Тёмного Лорда, он был с ним с самого начала и вернулся к нему после его возрождения. Его лучший друг - профессор Северус Снейп, он также является крёстным отцом Драко, про Нарциссу я ничего не знаю. Ну, в общем, всё. Да, вот ещё что, Малфои практикуют тёмную магию и кровомагию.

- Да, не густо, но хоть что-то. Скажи, в каких отношениях ты с членами семьи юноши? - Элиан вышагивал по дивану туда-сюда, мерно и не спеша, обдумывая услышанное.

- Вообще-то, в очень нехороших, если не сказать что в откровенно плохих. Во-первых, я главный враг Тёмного Лорда, а следовательно и их. Во-вторых, я насильно на втором курсе освободил личного домашнего эльфа Лорда Малфоя, и он был этим крайне недоволен. С леди я не встречался, но не думаю, что она испытывает ко мне нежные чувства.

- Да ты, как я посмотрю, сделал все, чтобы не иметь с этой фамилией никаких хороших отношений. И что-то мне подсказывает, что крёстный Драко тебя тоже не любит, – дрозд взлетел с дивана и сел рядом с Гарри.

- Да, профессор меня недолюбливает, но только потому, что я Поттер, ну и, наверное, потому что я плохо знаю зельеваренье, но за первое все же сильнее, наверное, - скривился мальчик.

- Ясно, работы предстоит много, а все более или менее пристойные пути для решения твоей проблемы ты сам же и обрубил, - резюмировал Элиан.

- И что теперь делать? – сердце юноши забилось очень быстро, и его кинуло в жар только от мысли, что сделать ничего нельзя.

- Не паникуй раньше времени, я же не сказал, что выхода нет, я сказал, что все пристойные пути ты испоганил, пойдем непристойными и неблагородными. Кстати, ты же чистокровный?

- Я?! Нет. Хотя, я точно не знаю, отец чистокровный, а мама была маглорожденной, но со своей сестрой они совершенно не похожи, – Гарри не понимал, зачем Элиан интересуется чистотой его крови.

- Ты не можешь быть полукровкой, только не с такой силой. Надо проверить твою родословную в Гринготтсе.

- Зачем это мне? Разве это важно? - не выдержал Гарри.

- Важно! Если ты хочешь получить своего Драко, - птица смерила юношу неодобрительным взглядом.

- Ты что-то придумал? Расскажи мне, – глаза Гарри заблестели.

- Придумал, разумеется, на то я и Элиан, повелитель пяти стихий. Фамилия твоего юноши чистокровна, а такие, как они, чтут традиции и за полукровку своего единственного сына не отдадут. А если согласятся это сделать, то только в двух случаях. Первый – это если они сильно обеднеют, а как я понял, сейчас род далеко не беден, а полукровка вернет им богатство и власть. Второй - если это будет решение их сына, с отказом от фамилии и магическим изгнанием из рода. Поверь, второе хуже, чем, если бы они обратили его в сквиба. Если же ты чистокровный, в чем я не сомневаюсь, то тут уже вариантов побольше, но ты враг их Господина, Тёмного Лорда. Я думаю, что служить ему род Малфоев уже не желает, но уйти не может, а так как ты мальчик из пророчества, то если ты освободишь их от этого бремени, то они могут дать согласие на ваш брак.

- Так, стоп-стоп-стоп, откуда ты знаешь что я мальчик из пророчества, и что Малфои не хотят служить Волан-де-Морту? – изумлялся Гарри.

- Как тебе сказать, пока ты ночью дрых, как сурок, я наводил справки и восстанавливал старые связи, я не был на земле уже лет триста или больше, так что пришлось поработать. Такой ответ тебя устроит?

- Да. Твоя идея конечно неплохая, только есть одна маленькая загвоздочка. Как я уничтожу Волан-де-Морта?! И тем более, Люциус мне не поверит, если вообще слушать будет, – Гарри почти кричал, вскочив с дивана и носясь по гостиной.

- Не ори! И успокойся! – Элиан взлетел к потолку и уселся на люстру. – Естественно, с твоим внешним видом и положением, как сейчас, с тобой приличные люди говорить не станут, но я это исправлю. Что касаемо Тёмного Лорда, то и до него очередь дойдет, не беспокойся, – Гарри взял себя в руки и попытался успокоиться. – А теперь скажи, каких мальчиков предпочитает твой Драко, – этот вопрос выбил почву из под ног юноши.

- Мальчиков... Если честно, то я даже не уверен нравятся ли ему вообще мальчики, – тихим голосом ответил Гарри.

- Что?! Ты так страдал по этому мальчишке и не удосужился поинтересоваться его предпочтениями? – гневный голос Элиана, отражался вспышками боли в голове юноши. Гарри пригнулся и закрыл голову руками.

- Я, ну, я пытался...

- Что ты там мямлишь?! – дрозд спустился с люстры и, усевшись на плече парня, больно клюнул его в ухо. – Ладно, с этим разберёмся, сначала нужно проверить твою родословную, иди в Большой зал на обед, потом переоденься, и мы отправимся в Гринготтс. Со всем остальным будем разбираться потом, - раздраженно сказала птица.

- А как мы попадем в Лондон? Мне запрещено покидать пределы школы.

- Не волнуйся, я перенесу тебя. А теперь иди, а то ты с голоду помрешь раньше времени, - съязвил Элиан.

- А ты?

- А что я? Я пойду собирать информацию о предмете твоих воздыханий, раз ты сам не потрудился этого сделать, – дрозд взлетел и, сверкнув голубоватым пламенем, исчез. А Гарри, с целой гаммой неясных чувств поплелся в Большой зал на обед.

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя