17

3.3K 220 44
                                    

Дверь в гостиную Гриффиндора открылась тихо, портрет полной дамы спал, не подозревая о полуночных гостях. Элиан прекрасно научился обходить некоторые охранные чары замка, и сейчас это ему очень пригодилось. Его хозяин был явно не в духе, да и вся ситуация в целом была неприятна. Мужчина открыл проход и зашел вслед за своим господином. Оставаясь в тени прохода, он остановился - в гостиной были люди.

Рон и Гермиона ждали своего друга уже битый час, а он все никак не появлялся.

- Ну что это за свинство!? Этот идиот думает только о себе, а мы вместо того, чтобы мирно спать, должны его караулить, - пребывая в праведном гневе, возмущалась девушка, сидя в кресле возле камина.

- Герм, ты же знаешь, это приказ директора. И нравится нам это или нет, мы должны его ждать, - меланхолично отозвался рыжеволосый парень.

- Знаю, - огрызнулась она. - Но мне это уже порядком надоело, если директору так нужно, пусть сам с ним и таскается.

- Для этого у него есть мы, и не говори мне, что не имеешь от этого выгоду, Грейнджер. Не волнуйся, скоро все закончится, и мы получим всё, что нам обещано, - парень нехорошо усмехнулся и взглянул на огонь.

Через пару часов дверь в гостиную открылась, являя миру Гарри Поттера, скрытого под маскирующими чарами.

- Гарри! Где ты пропадал? Мы же волновались, - воскликнула девушка и бросилась к темноволосому парню.

- И правда, друг, ты заставил нас изрядно поволноваться, - рыжий тоже встал с кресла.

«Лицемеры», - с отвращением подумал юный лорд.

- Гарри, а кто это с тобой? - спросила девушка, заметив фамильяра.

- О, это тот, кто просто жаждет с вами пообщаться, - медовым голосом протянул юноша, от которого у его «друзей» по телу поползли боязливые мурашки. - Разберись с ними, сделай так, чтобы не было проблем и отправь спать, - со сталью в голосе приказал парень и уселся на диван, приготовившись наслаждаться зрелищем.

- Будет исполнено, милорд, - с поклоном ответил мужчина и в два шага подошел к гриффиндорцам. Рон и Гермиона не успели даже достать своих палочек, находясь в шоке от слов Гарри и ответа мужчины, они просто стояли и смотрели на них. Элиан, преодолев расстояние, разделявшее его и ребят, быстро провел перед их глазами рукой и они будто впали в транс, ну, или на них было наложено Империо. Глаза остекленели, тело расслабилось. Мужчина что-то негромко им говорил, после чего они развернулись и ушли, не проронив ни слова.

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя