В камине потрескивали поленья, огонь плясал свой причудливый танец, освещая комнату неровным светом. Лорд Ормонд, погруженный в невесёлые мысли, сидел напротив камина с бокалом огневиски в руке, терпеливо ожидая возвращения своего фамильяра. Тени за его спиной дрогнули, и юноша сильнее сжал бокал.
- Как он? – не поворачиваясь, спросил лорд.
- Вам лучше это видеть самому, поэтому прошу, позвольте перенести Вас, - склонившись в лёгком поклоне, отозвался Элиан. Фамильяр изрядно нервничал, ведь если рассказать Гарри все в доме, то от замка точно ничего не останется. И он надеялся, что его хозяин последует его предложению, тогда он сможет выплеснуть свой гнев, не нанеся никому вреда.
- Все так плохо? – ледяным тоном осведомился Гарри.
- Прошу, господин, идемте, тогда вы сами оцените его состояние.
- Хорошо, - все больше волнуясь, ответил юноша. В тоже мгновенье они с Элианом оказались на выступе скалистого обрыва, простирающегося над бушующем морем.
- Теперь, господин, я покажу Вам все, что увидел и услышал, прибыв в Хогвартс, - фамильяр, обратившись мужчиной, простер к морю руки и произнёс заклинание. Из соленых брызг погибающих волн образовалось что-то на подобии большого экрана, который показывал воспоминания фамильяра. Несколько прозрачно-белых нитей, отделившись от общего полотна, касались юноши, позволяя ему слышать всё, что слышал Элиан.
Чем дольше смотрел этот «фильм» Гарри, тем сильнее поднимался ветер на выступе. К концу воспоминания над морем бушевал ураган, поднимая из воды водяные смерчи и обрушивая их на скалистый берег. Воздух был холодным, то тут, то там можно было увидеть срывающийся снег или град, грозовые тучи низко нависли над землёй.
- Я этого ему не прощу! – тихо и зло произнёс парень. – Он заплатит за то, что сделал с моим Драко. Если я, щадя старика за его возраст, готовил ему просто болезненную смерть, то теперь, я разрушу то, что ему очень дорого, обращу его смех и улыбку в стенания боли и отчаянья. Я превращу в реальность его самый страшный кошмар, - произнося эти слова тихим, шипящим голосом, Гарри был поистине страшен. Раскаты грома сотрясали землю, освещая её сотнями ярчайших молний. Море, словно яростное древнее чудовище, пыталось уничтожить берег, кроша скалы, смывая деревья, простирая к небу свои водяные руки, взывая к его силе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)