Когда-то тихий магловский городок оглашали крики, ругательства и вспышки ярких лучей смертоносных заклинаний. После того как наши друзья (если можно так сказать) покинули поле битвы, сражение, разумеется, не прекратилось, некоторые были настолько увлечены противостоянием друг другу, что даже не заметили такой мелочи, как сильнейший выброс магии, безумный ветер и то, что Розье пал жертвой своего же проклятия и теперь прохлаждался под землёй. Схватка продолжала полыхать, и масло в этот безумный огонь подливали вампиры. Они, одетые в разноцветные плащи, довольно удачно сливались с обеими сторонами. Быстрые, ловкие, сильные – они вводили в ступор своих противников, заклинания летели как осенние листья в парке, укрывая смертоносным ковром Авроров и пожирателей. Силы были не равны, после того как Розье и Малфой покинули сражение, пожиратели начали заметно уступать, если бы не отряд Альберта, то всё закончилось бы очень быстро. Ночное небо озарила огненная вспышка, и таинственные помощники покинули магловскую улицу, вслед за ними пожиратели стали бежать, спасая свои шкуры. Барьер, поставленный Аврорами, был разрушен еще вначале битвы, так что сбежать было довольно просто.
Ну что ж, друзья, давайте теперь предоставим Аврорам возможность разбираться с оставшимися пожирателями и выкапывать Розье самим, а мы вернёмся в комнату с диваном и парой кресел, где израненный, но гордый Люциус Малфой сидел напротив загадочного человека, пытаясь понять, кто же перед ним и что этому кому-то нужно.
- Позволите спросить, кто Вы? – напустив всю возможную в данный момент аристократичность, произнёс Малфой.
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо, - с усмешкой произнёс юноша, поигрывая палочками Малфоя в руке.
- «Вот почему я в обществе твоём
И всех, кто состоит тут в услужении.
Но если б я произносил тирады,
Как ангелов высокопарный лик,
Тебя бы рассмешил я до упаду,
Когда бы ты смеяться не отвык»* - холодно усмехнувшись, ответил аристократ.
- О, Вы знакомы с творчеством Гёте, признаться, не ожидал, что чистокровный аристократ из семьи ненавидящей маглов проникнется любовью к их поэзии.- Голос незнакомца был словно шёлк, приятный, льющийся, но в тоже время он напоминал клинок, острый, холодный, пронзительный это сочетание несочетаемого делало его очень опасным. Этого человека лорд определённо встречал впервые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)