29

3K 174 26
                                    

Факелы на стенах подрагивали, отбрасывая неровные тени, по каменным ступеням подземелья спускался хозяин замка, один, неся в руках несколько маленьких пузырьков. Достигнув первого уровня, он прошел ещё несколько полутёмных коридоров и остановился напротив небольшой одиночной камеры, где за толстой решетчатой дверью находился его пленник. Дверь с тихим скрипом открылась, повинуясь воле хозяина замка. На каменном полу, в углу, где была настелена старая солома, лежала женщина. Одежда её была потрёпана, а местами - и порвана, волосы, некогда собранные в аккуратный пучок, растрепались и были похожи на паклю.

- Профессор, - нарушил тишину холодный голос вошедшего. Женщина дёрнулась и медленно повернулась к говорившему, вид её, надо отметить, был очень печален, лицо серо, под глазами залегли тени, а взгляд был скорбным и полным боли. – Вы живы. Это радует, - так же холодно продолжал он. – Я пришел поговорить с вами.

- Мистер Поттер, - чуть слышно произнесла женщина и опустила голову, - О чём вы хотите поговорить?

- О вашем преступлении. Вы нарушили древнее соглашение. Почему?

- Почему? Не знаю, - отстранёно сказала профессор, - Альбус сказал, что так я смогу спасти жизни многих людей, детей. И что на войне не обходятся без жертв, что войны без крови не бывает. Я долго сомневалась, прежде чем приняла решение. Но он, всё же, смог меня убедить.

- Значит, во всем виноват директор? – чуть с вызовом произнёс Гарри. Он ждал, что МакГонагалл будет валить всю вину на старика.

- Нет, - глухо сказала она, - моя вина в этом тоже есть. Я - глава рода и хранитель оков. И это моя вина, что они вновь увидели свет, - профессор, проведя в этой темнице не один час и пообщавшись как с вампирами, так и с Элианом, много размышляла и поняла, что во многом ошибалась. Что её слепая вера в Дамблдора привела, в конце концов, к печальным последствиям, и что он, Директор, не станет её спасать, ведь войны без жертв не бывает.

- Верно, это в основном ВАША вина. Из-за ВАШЕЙ гордыни пострадали люди. – На эти жестокие слова женщина лишь тихо заплакала, чувство раскаяния затопило её сознание, а боль осознания вины легла непосильным грузом на хрупкие, и уже не молодые, плечи.

- Слёзы помочь уже не смогут. Профессор, сейчас в вашем положении вам поможет лишь ваше сотрудничество со мной. Ибо в противном случае, я имею право на кровную месть не только хранителю оков, но и всему роду, а у вас, если я не ошибаюсь, есть внучка, такая замечательная девочка, лет восьми? – с угрозой в голосе произнёс Поттер.

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя