8

3.7K 214 31
                                    

«Завтра вечером» наступило очень быстро, и, успокоившись, наш герой начал сомневаться в правильности поспешно принятого решения. До назначенного часа оставалось все меньше времени, а Гарри нервничал всё больше. Яркая голубая вспышка - и в комнате появился Элиан в виде дрозда. От неожиданности и нервозности юноша аж вздрогнул.

- Ты чего так нервничаешь? Мы же не на казнь тебя ведем, если не будешь дёргаться, то всё пройдет нормально, - дрозд сел на спинку стула и внимательно посмотрел на парня, который не отводил взгляда от окна.

- Неужели ты думаешь, что я могу это воспринять так спокойно? – парень резко развернулся к фамильяру.

- Ну, выбора-то у тебя нет, либо так, либо прощай Драко. И к тому же, тебе стоит относиться к этому как к обычной учебе. Так что перестань волноваться. Я, наверное, попрошу Кира занести тебе успокоительное, а то твоей истерики нам только не хватало.

- Истерики!? Я что, девчонка, чтобы истерить? Может и правда стоит относиться к этому как к просто учебе, - Гарри тяжело вздохнул. – Как бы ни было сложно, я не сдамся.

- Вот и хорошо, но я всё равно попрошу Кира принести тебе зелье, так, на всякий случай, - мгновенье и он исчез, оставив парня одного.

- Как у тебя всё просто, только вот мне что-то не так легко это принять. Но ради него...Великий Мерлин, помоги мне, - тихо шептал Гарри, смотря на замерзшее окно.

Часы неуклонно отсчитывали минуты, и стрелка всё ближе и ближе подползала к шести. В это время юный лорд в сопровождении Элиана и Альберта должен был отправиться в публичный дом, который носил красивое и необычное название «Антуриум», что переводится как цветок любви. Юноша надел тёмно-синюю мантию и черные брюки, скромно, но со вкусом. Свои длинные волосы он собрал в низкий хвост серебряной заколкой в виде двух змей. И спустился в холл, где его уже ждали Элиан и Альберт.

- Ну что, Гарри, ты готов? – поинтересовался Князь, пряча усмешку.

- Готов, насколько это возможно в моём случае, - твердо ответил юноша.

- Замечательно. Господа, нам пора. Аль, ты сам пойдешь или с нами? – Элиан обратился дроздом и уже сидел на плече хозяина.

- Я сам, мне ваше ветреное перемещение не по вкусу, - отозвался Альберт и растворился в ближайшей тени.

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя