24

3.3K 182 16
                                    

В подземельях было холодно и мрачно, коридоры пустовали, и холодный ветер, пронёсшийся вдоль стен, не был никем замечен. Тихий стук в дверь - и молодой лорд в обители декана Слизерина.

- Вы вовремя, Поттер. У меня как раз есть свободных полчаса, - приветствовал вошедшего зельевар, не отрываясь от полок с книгами, где перебирал древние фолианты.

- Это хорошо, но я не уверен, что получаса хватит. Старик поручил новое задание? – Гарри обошел стол и остановился напротив профессора.

- Тогда советую вам умерить свой аппетит, мистер Поттер, - огрызнулся Снейп.

И, достав самую старую и пыльную книгу, произнёс: «Это она». После чего умчался в другую комнату, бросив на ходу, что сейчас вернётся. Поттер лишь поглядел ему вслед - гении...они всегда немного сумасшедшие. И, расположившись за столом профессора, стал его ждать, просматривая лежавшие на нём работы студентов второго курса гриффиндора и слизерина. К моменту возвращения зельевара Гарри уже делал пометки особо смешных и глупых мест в работах студентов, сам при этом давясь тихим смехом.

- Вы нашли что-то очень забавное? – злобно спросил Снейп, застав Гарри за своим рабочим столом.

- О да, профессор. Работы некоторых студентов очень забавны. Такое чувство, что они книг в глаза ни разу не видели, - все ещё посмеиваясь, парень встал из-за стола, собрав все свои записи. – Надеюсь, вы позволите показать это Элиану.

- Думаете вашему фамильяру будет это интересно? - всё ещё злясь за вторжение в личное пространство, произнёс Северус.

- Думаю, да, - небрежно ответил юноша и занял место напротив Снейпа.

- Тогда я не против. Но я хочу предупредить Вас, мистер Поттер, я не терплю вторжения в моё личное пространство, мой стол – моё пространство, мои комнаты – моё пространство. Вы поняли меня? - опасно тихим голосом произнёс Снейп.

- Да, конечно. Извините, профессор, - Гарри смотрел на злого зельевара и внутренне улыбался. «Злитесь, профессор, злитесь, я должен знать, сможете ли вы быть мне союзником, а злость - один из хороших способов узнать это. Ведь у вас приказ Альберта, сможете ли вы проигнорировать его? Поступая так, как желаете вы, а не так, как хочет он».

- Хорошо. Вернёмся к делу. Я просмотрел досье. Что касается орденцев, то там всё просто. Думаю, вы и сами это поняли. Сможете разобраться без меня. Пожиратели не так просты, как кажется, начнем, пожалуй, с Ноттов ...

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя