11

3.6K 226 41
                                    

Утро следующего дня наступило неожиданно и очень шумно. Среди общего гула и суматохи, ещё толком не проснувшихся, но уже куда-то спешащих сокурсников, Гарри выглядел как ледяная скала посреди бушующего моря. Он проснулся сразу же, как Невилл встал с постели и протопал в сторону душевых, потому что топал он, как стадо фестралов на пробежке. Потом Симус начал медленно вставать, при этом не переставая бубнить и жаловаться. В довершение всего был Рон, который, потянувшись, как большая рыжая собака, кинул в Гарри тем, что попалось под руку, а это была коробка из-под шоколадных лягушек, и на полспальни заорал: «Гарри, вставай, а то на завтрак не успеешь». И как ему удавалось до этого не слышать их, ну или, по крайней мере, не обращать на них внимание? Злой и растрепанный, юноша сидел в своей кровати, проклиная этих тупых идиотов, которые не в состоянии собраться тихо, не потревожив своих соседей.

- Эй, Гарри! Ну, ты встаёшь? - голова рыжего появилась в просвете отодвинутого полога.

- Встаю. И я вроде не просил вчера тебя меня будить, - холодно ответил парень, вставая с постели и направляясь в душевые.

Минут десять спустя, стоя под упругими струями прохладного, бодрящего душа, юноша думал, как бы исправить ситуацию. Он вспылил, что для прошлого него не характерно.

- Вот именно, прошлый ты не стал бы с утра грубить своему лучшему другу. И что теперь будешь делать? - Элиан возник из ниоткуда и присел на перегородку душевой.

- Скажу, наверное, что просто был сонный, вот и нагрубил ему. Я не думаю, что Рон придаст этому большое значение. И ещё, вчера ты уснул, и я не успел спросить. Ты не против, если я представлю тебя, как своего питомца? Просто тогда ты чаще мог бы быть в физической оболочке, да и мне было бы удобней, - спросил юноша, закрывая воду.

- Ты хочешь, чтобы я был с тобой в физическом облике, а не как часть тебя? Ну что ж, я думаю, что так можно будет сделать, но ты уверен? Ведь старик непременно будет присматриваться ко мне.

- Дамблдор... ну, если ты будешь вести себя, как обычная птица, то страшного ничего не случится. Я даже смогу иногда вслух говорить с тобой. Я разговаривал с Хэдвиг, так что для них это не будет странным, - ответил юноша, довольно улыбаясь. Он высушил волосы и собрал их в низкий хвост, после чего активировались маскирующие чары. Хорошо, что в душевых он был один.

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя