До подземелий полувампиры дошли не проронив ни слова, каждый был погружен в свои мысли, и у обоих они были, мягко говоря, не радужные. В апартаментах Снейпа зельевар молча протянул Фабиану бокал с огневиски и уселся в своё любимое кресло напротив камина. Полувампир занял соседнее кресло, в котором так часто сидел Люциус.
- Рассказывай, - отрывисто произнес Северус, делая небольшой глоток из бокала.
- О чём, братец? – усмехнувшись, отозвался мужчина.
- Не прикидывайся идиотом, Фабиан, ты прекрасно меня понял. Этот мальчишка, Поттер, изменился за считанные дни, я всегда считал его раздолбаем. А оказывается, что он из рода Ормонд, впридачу с хорошим образованием и далеко не глупыми мозгами. И я просил тебя не паясничать, ты уже не ребенок, - зельевар чуть скривился от обращения полувампира. Фабиан всегда был таким и этого Северус изменить не мог.
- А рассказывать, в сущности, не о чем, - произнес вмиг посерьезневший мужчина и, покрутив в руке бокал с янтарной жидкостью, продолжил: - Когда меня вызвал отец, Гарри уже был знаком с кланом, может и не полностью, но всё же. Его обучали лучшие из нас: Лютер, Сезар, Кир, были и другие, но эти основные. Потом пригласили меня, в качестве Его учителя, тогда–то я и познакомился с ним.
На вид обычный мальчишка, пока не взглянешь в его глаза, - мужчина вздохнул и посмотрел наверх, будто там были картинки из его воспоминаний. – Одного взгляда достаточно, чтобы понять - он не ребёнок и в жизни повидал многое. Его сила ощущалась кожей, она витала в воздухе. Одна ошибка - и он может тебя уничтожить, поверь, это не сказки. В первый же день нашего знакомства я познал опасность, исходящую от него, на собственной шкуре. Разве ты не чувствовал ее, Северус?
- Чувствовал, - негромко ответил зельевар, прикрывая глаза. – Как только он переступил порог Большого зала после зимних каникул, я почувствовал его скрытую силу. Он умело её скрывал, но не от меня. Теперь многое становиться понятным: его уверенность, мощь, сила. Только вот когда он стал таким, раньше я не чувствовал в нем этого? Что стало катализатором?
- Наверное, Элиан, - просто ответил мужчина, допивая напиток.
- Элиан!? Ты хочешь сказать...тот самый? – удивился мужчина.
- Да. Тот самый. Он Его фамильяр. С такой забавной формой – дрозд, - Фабиан явно получал наслаждение, наблюдая за эмоциями брата, ведь вампиры могут чувствовать своих сородичей, даже если они полукровки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)