Луна ярко светила в небе. Освещая величественный замок, древний, помнящий самого Мерлина ещё ребенком. Не одно поколение хозяев сменилось до того дня, когда черная птица постучалась в окно кабинета.За столом из красного дерева сидел мужчина, на вид лет сорока, с тёмными каштановыми волосами до плеч, в старомодном сюртуке и читал какие-то бумаги. Света в комнате было мало, поэтому разглядеть его лицо было трудно. От работы его отвлек стук в окно. Оторвавшись от чтения, мужчина повернулся к источнику звука и, заметив черного дрозда, поспешил открыть окно.
- Великие боги! Элиан, ты ли это? – впустив птицу, воскликнул хозяин кабинета.
- Я, я. Кто же ещё это может быть, - дрозд устроился на спинке кресла возле камина.
- Не верю своим глазам... Как ты смог вернуться? Я не видел тебя лет триста или больше, – мужчина сел в кресло напротив.
- О, Великие! Сколько вопросов. Альберт, ну подумай, как я мог вернуться? Конечно же, по призыву. По-другому я не могу войти в этот мир... ну почти. А не виделись мы с тобой, точно, лет триста, когда я ушел, ты был ещё совсем ребенком.
- Это значит, что в этот мир пришел сильный волшебник? – заинтересовался Альберт.
- Да, есть такой. Если хорошо над ним поработать, то он станет очень сильным. Как твои дела? Мне интересно, чем ты занимался после того как я ушел? Как клан? Жив ли учитель Ровас?
- О, мой добрый друг! Учитель давно отошел в другой мир, лет через тридцать после твоего ухода. Он говорил, что его больше ничего не держит в этом мире. А меня он передал своему ученику. Много времени прошло с тех пор, как я был мальчишкой, я поднялся по иерархической лестнице и стал Князем, объединил разрозненные мелкие кланы в один. Многое ещё случилось - на всю историю одного вечера не хватит. И что-то говорит мне, что ты прилетел не только затем, чтобы послушать истории о земной жизни. И прошу тебя, прими человеческий вид, говорить с птицей неудобно.
- Ты прав, как всегда. Мне нужна твоя помощь. И чем, скажи на милость, тебе не нравится моя оболочка? – Элиан взлетел, и его окутало голубое пламя, а, погаснув, оставило высокого красивого мужчину лет тридцати в причудливых одеждах зелёного цвета. Его глаза, серые, как грозовое небо, смотрели с насмешкой и недовольством на своего оппонента. Откинув назад прядь длинных черных волос, он произнес.
- Теперь доволен?
- Более чем, - усмехнулся хозяин дома. – Почему ты не можешь всегда находиться в этом образе? И что у тебя за проблема?
- Почему, почему, ты как мой новый хозяин, - ворчал Элиан, усаживаясь в кресло. - Мой образ зависит от силы хозяина, чем сильнее он, тем больше похож на человека я. Сейчас я забираю его силы, чтобы поддерживать этот образ, а так не должно быть. Но вернемся к делу. Мне нужны травы и свечи для ритуала создания магического двойника. И ещё, Аль, мне нужны учителя, хорошие учителя. Которые месяца за три смогут обучить моего подопечного, и довести его до приличного уровня практически с нуля. Ты можешь помочь мне?
- Конечно, могу. Как я понимаю, травы и свечи тебе нужны сейчас? А учителя когда? И по каким предметам? – Князь сосредоточено обдумывал просьбу старого друга.
- Да, свечи и травы сейчас. А учителя немного позже. Я хочу поставить над поместьем молодого господина временную ловушку и в ней замедлить течение времени, так что за четыре дня должно пройти примерно три месяца, - Элиан говорил негромко, прикидывая через какое время должны прийти учителя. – С предметами сложнее, их много: этикет, традиции, фехтование, кровомагия, экономика, чары, темные искусства, магия сущности. И это основные, остальные, наверное, придется давать во время школы и летом.
- Недурно. А твой новый хозяин потянет такую программу? И если ты будешь ставить петлю, то учителям лучше прибыть к вечеру, тогда у вас будет достаточно времени привести все дела в порядок и приступить к учебе, - сказал Альберт и позвал слугу, приказав собрать необходимые Элиану предметы.
- К вечеру? Да, наверное, это будет лучшим вариантом. А насчет хозяина не волнуйся, ему полезны будут такие нагрузки, тем более у него есть хорошая мотивация, - усмехнулся Элиан.
- Ну, раз так, то хорошо. К сегодняшнему вечеру я найду тебе лучших учителей из моего клана, - в этот момент в дверь кабинета постучали, слуга внес небольшой деревянный ящик.
- Князь, прошу простить меня. В этом ящике все, что вы приказали найти, за исключением листьев луноцвета, - слуга склонился в поклоне и отступил на шаг.- Что значит "за исключением луноцвета"?! Это - главный компонент! - Князь говорил негромко, но очень опасно, слуга сжался и отступил ещё на несколько шагов.
- Господин, их нет в хранилище, а до времени сбора ещё далеко. Можно заказать, но пока их доставят...
- Молчи! – резкий окрик Князя заставил утихнуть бедного вампира.
- Ладно, Аль, я сам найду луноцветы. По-моему, их прислали моему молодому хозяину на Рождество, так что успокойся. Посмотри, ты бедного юношу до смерти запугал. Теперь его срочно свежей кровью отпаивать придется, - забавлялся Элиан.
- Не придется, – Альберт строго взглянул на слугу и отпустил его. – Ты уверен, что у тебя есть эти листья? Они очень важны.
- Не учи меня создавать двойников, мал ещё! И я уверен, что эта травка у меня есть, - черноволосый мужчина улыбался своему другу, по которому успел очень соскучиться.
- Да не учу я тебя, - Альберт так же улыбался Элиану, он был рад, что его друг вернулся в этот мир. Часы пробили три пополуночи.
- Как же быстро летит время, мне пора обратно, Альберт, да и в форму дрозда нужно вернуться, а то мой хозяин с утра будет как варёный. Я, как немного разберусь с делами, приду к тебе в гости, хочу послушать твои истории: как ты жил и как стал Князем.
- Хорошо. До встречи, мой добрый друг, - Альберт подошел и некрепко обнял Элиана. После чего наложил облегчающие чары на ящик и трансфигурировал на нём ручку, чтобы птице было легче его нести.Тем временем Элиан, выйдя на середину кабинета, прочитал вполголоса несколько строк на латыни, и голубое пламя поглотило его, возвращая ему облик птицы.
- Да хранит тебя ночь, Элиан, повелитель пяти стихий, - вполголоса сказал вампир, глядя на улетающего в ночное небо друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все имеет свою цену, или принц для Гарри.
FanfictionНа что может толкнуть человека безответная любовь? А если этот человек Гарри Поттер? Ведь у него не может быть все как у всех, ведь так? _________________________________ (история не моя, взята с Фикбука)