9

3.6K 228 102
                                    

После тех знаменательных событий прошло уже три дня. Альберт, явившийся на следующее утро, долго смеялся, когда ему рассказали историю, которая произошла в саду. А потом, махнув рукой, не взял ни канта для ремонта сада, говоря, что его давно следовало обновить, а Гарри просто ускорил процесс. Фабиан переехал в замок, ему достались покои недалеко от хозяйской спальни. Жизнь снова вошла в нормальный ритм. Только было одно НО. Гарри не подпускал к себе нового учителя, от этого учебный процесс просто остановился.

Вечером третьего дня, после вышеупомянутых событий Элиан искал своего молодого господина. То, что мальчик закрылся, очень не нравилось ему. Расспросив Фабиана о случившемся и проанализировав поведение парня в саду, он понял, что с его страхом срочно нужно что-то делать, иначе последствия будут ужасны. Юноша нашелся в библиотеке, где, зарывшись в древние фолианты, что-то выискивал, делая пометки на листе пергамента.

- Гарри, - негромко позвал фамильяр, и, будучи в образе птицы, присел на спинку кресла.

- А, Элиан, это ты. Что–то случилось? – не отрывая глаз от книги, спросил парень.

- Да, случилось, и я хотел бы с тобой серьезно поговорить. Так что прошу, оставь свои книги, - дрозд говорил довольно спокойно, но в то же время твёрдо.

- Хорошо, одну минуту. Я допишу формулу, - поставив на пергаменте последнюю точку, юноша пересел в кресло у камина, ближе к Элиану. – Что за проблема?

- Ты, - коротко ответил дрозд.

- Я? Извини, я не понял тебя. Какие со мной проблемы? – удивился парень.

- Твой страх, Гарри, страх довериться кому-то. Фабиан в замке уже третий день, а ты даже толком не поговорил с ним. Ты избегаешь его, - фамильяр говорил мягко и немного грустно.

- Страх!? Я не испытываю страха, ни перед учителем, ни перед кем бы то ни было ещё, - возмутился лорд.

- Испытываешь, иначе бы уже давно продолжил своё обучение. Иногда мне кажется, что ты забыл, для чего это всё делаешь. Так я напомню, для того, чтобы один небезызвестный нам юноша хотя бы посмотрел в твою сторону.

- Элиан, ты говоришь глупости. Я не испытываю страха и прекрасно помню причину, по которой согласился на весь этот балаган, - хоть Гарри и говорил, что не испытывает страх и что всё хорошо, но на самом деле, где-то внутри он понимал правдивость слов своего фамильяра. После того случая он боялся не столько близости, сколько силы, с которой он может не совладать, если что-то пойдет не так или он снова испугается.

Все имеет свою цену, или принц для Гарри.Место, где живут истории. Откройте их для себя