Pov автора.
Это было жарким летним утром. Девушка выходила из больницы обречённая. Этот день она не забудет никогда, как и день смерти её родителей.
- Мы соболезнуем, ваша бабушка была слишком стара и мы не смогли ей ничем помочь.. - сказали доктора.
- Но...... Как так? Её же можно вылечить? Скажите пожалуйста что можно! Я сделаю всё что угодно!.
- Мисс, вы должны понимать что это конец. Она умерла, мы уже ничего не сделаем..
Девушка от этих слов, свалилась на пол и схватилась за голову. Она начала рыдать. Доктора кинули последний соболезнующий взгляд и ушли. Вот она просидела так ещё несколько минут, а потом встала и направилась к бабушке. Увидев её тело, девушка расплакалась ещё сильнее.
- Бабушка, я обязательно исполню твоё желание. Я стану независимой девушкой и буду жить счастливо. А вот насчёт парня не обещаю. Кто может стерпеть мой гадкий характер кроме тебя. Будь счастлива..
Вот она вышла из палаты и пошла на улицу. На ней лица не было.
Pov Аои.
Я не могла с этим смириться. Сначала родители, теперь бабушка. Меня покинули все дорогие мне люди. Теперь я осталась одна. Впринципе ничего удивительного, я всегда была одна.
С такими мыслями я прошла пару километров и остановилась напротив какой-то банды подростков.
- Ха, посмотрите какая красоточка. Не хочешь познакомиться?. - спросил парень, выставляю свою страшную рожу ко мне.
- Парень, отстань пожалуйста. Мне сейчас не для твоих знакомств.. - сказала я резко и пошла дальше.
Тот парень, на вид ему было около 18, не понял намёка и схватил меня за плечо. Я не сдержалась и ударила его по лицу со всей силы. Он отлетел от меня метров на 5.
- Эй ты, сука! Какого хрена ты делаешь?! Нарываешься?!. - начал орать его подельник.
- Знаешь, мелочь, я таких как ты сотнями избивала. Знаешь Кровавую Хабанеру? Так это и есть я. Сегодня у меня случилось кое-что неприятное и я не хочу потерять своё драгоценное время на вас.. - я уже чувствовала что начну сейчас плакать, но старалась держаться.
- Хм, ну что ж. За то и проверим на сколько ты сильна..
Pov автора.
Недалеко от ребят в это время проводилось собрание Тосвы. Банда услышала крики и оглянулась. Их взгляд остановился на девушке. У неё были алые волосы, которые развивались по ветру, и она схватила одного парня в кистью, а другого локтём и начала душить.
Pov Майки.
Сначала Кенчик услышал звуки драки, а потом и я. В тот вечер у нас было собрание. Я повернулся в сторону и увидел девушка. Сначала она показалась мне обычной, но потом моё мнение изменилась. Девушка даже с помощью одной руки душила парня выше её в 2 раза и больше телосложением. Я сразу смекнул что девушка сильна, но потом заметил как её хотят ударить сзади, во всяком случае собираются. Я решил подойти к ним, так как парни явно достали её. Она уже готова была расплакаться. Я это видел.........и чувствовал. Да знаю, звучит глупо, но всё же это так. Я довольно быстро подошёл к ним и перехватил стеклянную бутылку из руки какого-то подонка. В тот момент я не выдержал.
- Слушай, кто же наносит удары из-под тежка, м? Тем более девушке.. - обратился я к парню со стеклянной бутылкой.
- Ты ещё кто?! Отпусти меня, урод.. - протароторила мелюзга.
И как только я размахнулся, чтобы ударить его, я услышал её тихий и прекрасный голосок.
- Спасибо, что хотите мне помочь, но не стоит. Я привыкла решать все свои проблемы в одиночку.. - сказала она мне и повернулась.
У неё были красивые красные глаза, цвета крови. Она была прекрасна. Из-за её красоты я не мог вымолвить ни слова. Девушка быстро вырубила парней и направилась ко мне, взглядом сказав, чтобы я отпустил паренька. Я не стал возражать и ушёл в сторону. Она взяла парня шкирку и подняла одной рукой.
- Скажешь своему капитану, чтобы больше ко мне не лезли. Иначе в следующий раз простой отключкой вы не отделаетесь.. - сказала красноволосая красавица и швырнула того в столб.
Удар был довольно сильный и пацан согнулся в три погибели. А она снова посмотрела на меня.
Pov Аои.
- Спасибо ещё раз.. - сказала я еле сдерживая слёзы.
Я, если честно, была удивлена. Этот блондин был первым, кто помог мне в драке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.
FanficДействия разворачиваются вокруг не совсем обычной девушки. Она очень сильна, хоть по её телосложению это и не скажешь. Известна она в Токио под прозвищем: Кровавая Хабанера. В одной из битв она встречается с парнем Мандзиро Сано и влюбляется в него...