Кисаки - главный Вальхаллы?! Или же всё совсем по-другому?

766 47 0
                                    

Pov Такемичи
Вот чёрт. Из-за вчерашнего я вообще не выспался. Как же мне подобное рассказать Майки?
- Эй, иди сюда..
Я обернулся и увидел парня, который сидел на качелях.

Блин, где же я его видел? Он указал рукой на качель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Блин, где же я его видел? Он указал рукой на качель.
- Присядь..
Страшно как-то.
- Вчера у нас двоих были трудности..
Не обращай внимания, не обращай внимания.
- Стоп. Вчера?. - я обернулся к нему. - Подожди, ты же Чифую?!.
- Он самый. Я заместитель командира первого отряда Тосвы..
- Так какого тебе отмудохал Баджи?! Ты же его лучший друг!.
- Я пришёл подраться с Вальхаллой, но у Баджи нет планов уничтожать Тосву. У него другое на уме..
- Всмысле?.
- Это Кисаки..
- Э?!.
То есть он тоже догадался что Кисаки опасен?!
- У Баджи в планах поймать Кисаки с поличным и ради этого он присоединился к Вальхалле!.
Потом он повёл меня в сторону кладбища. Там я увидел Майки и Дракена. Они стояли напротив надгробия, где было написано: Семейная могила Сано.
- Так ты слышал историю о моём брате?.
- Откуда ты узнал?.
- Аои мне всё рассказала..
- Шиничиро был крутым.. - сказал Дракен, прикрывая зонтом от дождя, Майки. - Такемичи, мы тоже понимаем. Это не должно было произойти. Баджи и Казутора этого не хотели..
Я обратил внимание на Майки. Он был опустошён.
- Да.......Я понимаю, что с этим ничего не поделать, но осадок на сердце остался. Они хотели украсть байк, который Шиничиро хотел подарить мне на день рождения. Этот байк, остался мне как напоминание о нём. Мой любимый транспорт..
Он испытал такую боль. Майки, я обязан спасти и тебя. Но я никак не могу понять фразу Дракена, что Кисаки отобрал всё у Майки. Что же это могло значить?
- Я простил Баджи.. - продолжил Майки. - Но даже зная, что это не специально. Того, кто убил моего брата я в жизни не прощу! Баджи ушёл к Казуторе. Такемичи, я же просил тебя вернуть Баджи? Так почему ты пришёл с его заместителем, чего ты добиваешься?! Ты и вправду хочешь умереть?.
- Блондинчик, успокойся. Он не сможет это сделать.. - Аои появилась за моей спиной.
Она была без зонта, в лёгком наряде.
- Аои, что ты тут делаешь? У тебя же сегодня осмотр.. - сказал Майки, обеспокоенно обнимая её. - Ты же можешь так заболеть. Совсем за собой не следишь..
- Прости..
Майки последний раз кинул на меня злой взгляд, а потом с нежностью посмотрел на Аои и снял с себя толстовку, натянув её на девушку.
- Такемичи, сегодня вечером приходи ко мне с Чифую. Я хочу вам кое-что сказать..
- Понял. И да, Майки.. - сказал я и он повернулся ко мне. - Я стану верхушкой Тосвы..
Все посмеялись. А потом он с Аои вытянули руки вперёд.
- С радостью посмотрим на это. Будем ждать.. - они развернулись и вместе с Дракеном пошли обратно.
А мы с Чифую остались одни.
- Я помогу тебе стать верхушкой, а ты поможешь мне..
- Э? Ты думаешь я смогу стать верхушкой?.
- Даже не подумал..
- Так и знал! Ты просто издеваешься!.
- Но я помогу..
- Понял. Я тоже помогу..
- Рассчитываю на тебя, партнёр..
Мы отправились в какой-то магазин.
- А зачем нам туда?.
- Смотри..
Я повернул голову и увидел Осаная. Он рассказал что все эти драки, убийство Дракена. Всё спланировал Кисаки, самостоятельно. Значит это он во всём виноват.
- Глава Вальхаллы. Таинственная верхушка огромной группы. Так называемый: Безглавый Ангел. Этот таинственный глава, никто иной как Кисаки Тетта.. - я слегка опешил такому заявлению. - Сейчас Кисаки находиться в Тосве. Поэтому трон пустует!.
Чего же эта сволочь добивается? Надо вернуться и распростить всё у Наото. Вскоре я оказался в настоящем.
- Прости ещё раз за несуразицу..
- Ничего я привык..
Я попросил Наото отвести меня к Дракену. Через полчаса мы встретились.
- Я же тебе сказал валить из Токио..
- У меня только один вопрос. Ты помнишь кто неизвестный глава группировки Вальхаллы в 2005 году? Это ведь......Кисаки Тетта?.
- Неправильно. Безглавый ангел - это Майки..
- Ч-чего?!.
- Вальхалла создана для Майки..
- Это невозможно?! Майки ведь глава Тосвы!?.
- Невозможно? Ты что, не помнишь?.
Что за чертовщина?
- 12 лет назад на Кровавом Хеллоуине Тосва была поглощена Вальхаллой. Вальхалла стала новой Тосвой, теми, которые мы сейчас знаем..
Кровавый Хеллоуин?!
- Это......Неужели день битвы Тосвы и Вальхаллы?.
- Да, в тот день Тосва впервые проиграла..
- Э?!.
- Тосва проиграла?! У нас же был непобедимый Майки, мы бы ни за что.....
- Нет. Мы проиграли именно из-за Майки..
Как они могли проиграть из-за Майки. Я вообще ничего не понимаю.
- Из-за......Майки?.
- В тот день, почему я не догадался......У Майки 15-летнего пацана, была огромная ноша.....В тот день Майки убил Казутору..
- Что?.
Повисла гробовая тишина.
- Майки не арестовали, так как Кисаки подменил тела. Майки был подавлен. Тосва была поглощена Вальхаллой. Майки был главой, а его представителем стал Кисаки. Тосва разрослась в огромную организацию. Если сейчас подумать, то Кисаки, вступив в Тосву, сразу метил в Майки..
- Подожди пожалуйста. Майки убил Казутору? Это неправда..
Это ложь. Этого не может быть. Почему?
- Он не за что не убил бы человека!.
- Если бы ты встал на место Майки, то была бы у тебя уверенность, что ты не убьёшь Казутору? Месть за брата? К тому же. В тот день, Казутора........Убил Баджи!.
- Казутора, что?!.
- Такемичи, ты же тоже это видел?.
Потом время вышло и мы ушли.
- Наото, Майки вытерпел столько боли! Я должен его спасти!.
Мы пожали руки.
- Погнали Наото..
Я оказался возле квартиры Хины. Вот так сюрприз.
- Спасибо что проводил. Погоди немного..
Она вынесла мне кулон клевер. Такой же, как я ей подарил.
- Теперь у нас одинаковые подвески..
- Спасибо, я буду дорожить ей!.
- Ага..

Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя