Сближение

2.2K 106 3
                                    

Pov Майки
Я увидел Хабанеру в купальнике. Она просто шикарна. Особенно её фигура. Я хотел подойти с ней поговорить, но она схватила какую-то девушку и побежала вдоль моря в правую сторону.
- Хей, Майки, ты не побежишь за ней?. - спросил Кенчик, при этом ухмыльнувшись.

 - спросил Кенчик, при этом ухмыльнувшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Нет. Она от меня скрывается и убегает. Я ей неприятен..
- С чего ты так решил? Может у неё другие мысли на счёт тебя?.
- Почему ты так считаешь?.
- Тут только слепой не видит её взгляд. Она влюблена в тебя, придурок..
- Так почему она от меня бегает тогда?.
- Вот последим за ней и ты спросишь..
- Разве это хорошая идея? Ей явно будет неприятно меня видеть..
- Когда ты стал таким стеснительным? Не смеши меня. Интересно, что же на это скажут ребята, если узнают что их лидер боится девчонки? Как думаешь?.
- Ладно, ладно. Пойдём..
Мы продолжили следить за девушками. Где-то через полчаса они вышли.
- Хей, я конечно понимаю что девчонка красивая, но это через чур..
Я вообще не понял что он имеет ввиду, а потом почувствовал что что-то течёт из носа. Я приложил руку и это была кровь.
- Мда, не думал что она тебе так нравится..
- У меня есть идея..
- Какая?.
- Как думаешь, что она сделает если я в обморок свалюсь?.
- Не знаю..
- Вот и проверим..
На самом деле я в шоке от того, что мне такая бредовая идея пришла в голову. Недаром говорят, когда влюбляются, то теряют голову. Не знаю, верите ли вы в любовь с первого взгляда, но у меня такое. Кстати я тоже в это не верил, думал бред какой-то, но как встретил Хабанеру, всё поменялось.
Pov автор.
Спустя несколько минут девушки переоделись и направились в сторону дома Аои. Масако побежала домой, так как ей надо было забежать на секунду домой. А наша главная героиня пошла на спорт площадку. Она подошла к турнику и начала качать пресс с закрытыми глазами. К ней подошёл Майки, а Дракен пошёл на другой турник.
Pov Аои.
Я почувствовала чьё-то присутствие и открыла глаза. Прямо перед моим лицом был Майки. Я испугалась и начала падать, но у парня были довольно быстрые рефлексы и он поймал меня. Я остранилась.
- Зачем ты меня преследуешь?. - спросила я раздражённым голосом.
Так как с каждой минутой я влюблялась всё больше. Я не хотела ни доставлять ему боль, ни причинять себе.
- Почему ты меня избегаешь? Я тебе настолько противен?.
- Да.. - ляпнула я и закрыла сразу же закрыла рот.
- Значит так. Ясно. Тогда больше не буду тебя трогать.. - сказал он явно обидевшись и начал подниматься чтобы уйти.
Я схватила его руку.
- Постой.. - сказала я дрожа.
Я не хотела чтобы парень, который мне нравился начал меня ненавидеть.
- Я понимаю что неприятен тебе. Поэтому не буду отвлекать. Хей, Кенчик, пойдём. Нам тут делать больше нечего..
Сказал он и отошёл от меня. Я хотела пойти за ним, но впилась в железку и во вторую руку ногтями. У меня потекла кровь.
Pov Майки
Я увидел что она сделала, но старался не смотреть туда. Всё шло по плану. Отойдя от неё ещё на пару шагов, я упал на землю и закрыл глаза. Кенчик действовал по плану, он подбежал ко мне и приподнял голову.
- Она ошарашена, уже бежит.. - проинструктировал он меня.
Я ухмыльнулся и остался без эмоций. Вот я чувствую женское прикосновение руки к моему лбу.
- Не могу понять, есть у него температура или нет. Слушай ты,как тебя зовут?. - обратилась она к Кенчику.
- Дракен.. - сказал он.
- Дракен, он не должен об этом узнать..
- О чём?.
Потом я почувствовал мягкие губы на своём лбу. Я был крайне удивлён.
- Температуры нету, что же это тогда такое? У него было когда-то такое?. - спросила она и положила мою голову себе на колени.
- Нет, это первый раз. Не понимаю вообще, что с ним могло произойти..
Потом она посмотрела на меня и провела рукой по моей щеке. У меня прошла дрожь по телу. Я пролежал так пару минут, а потом открыл глаза.
- Что со мной?.
- Ты упал в обморок. Мы с ним не знали что делать и решили оставить тебя полежать..
- Ты же говорила что я тебе противен. Разве нет?.
- Я просто ляпнула и не подумала. Прос....
Она хотела договорить, но я не сдержался. Я притянул её лицо к своему и поцеловал. Сказать что она была поражена, не сказать ничего. Но в туже секунду она закрыла глаза и........обняла меня?! Боже, моему счастью не было предела. Потом она отстранилась.
- Майки, прости. Я поддалась эмоциям и соблазну. Я не должна была этого делать..
- Я рад..
- Чему?. - удивилась эта дурочка.
- Тому что ты поддалась соблазну.. - при этих словах, её кожа стала такого же цвета как и её прекрасные волосы.
- Ладно, Майки, я оставляю вас. Воркуйте без меня. Только там свадьбу и остальное приберегите на потом..
Я готов был его в порошок стереть.
Pov Аои.
Майки так разозлился на своего друга, что я думала придётся звонить в похоронное бюро. Поэтому когда блондинчик(так я его любила называть) встал, то я обняла его со спины и положила голову ему на плечо.
- Не злись, блондинчик..
- Что? Как ты меня сейчас назвала?. - спросил он и повернулся ко мне.
- Блондинчик.. - повторила я жутко смущаясь и отводя взгляд.
Pov Майки
Она такая милая когда смущается. Старается казаться сильной, но на самом деле хрупкий аленький цветочек.
- Называй меня как хочешь. Мне приятно это слышать.. - сказал я и улыбнулся.
Она опустила глаза и поднялась.
- Ладно, мне нужно идти. Пока, мальчики..
Она побежала к своей подружке. Та подозрительная девчонка посмотрела на мою красавицу, а потом на нас и схватила вторую за руку.

Сквозь тысячи огней, я нашёл тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя