рождение

3.6K 119 12
                                    

Сегодня дата которая обозначается в календаре ежегодно, а если быть точнее 299 год вынашивания дочери.
Ранее никто и никогда не был в положении больше 100 лет.
Но Кагуя была божеством она и вынашивала ребенка. И так получилось что зачали ее в кровавую луну. Ооцуцуки верят вести ребенок был зачат в красную луну, то это будет сильнейший человек в мире. Потому что зачать ребенка в красную луну процент равен. 0,000001:100.
Ни у кого не получалось прежде зачать именно в тот день. И детей вынашивают 300 лет хотя для Ооцуцуки срок не привышает 100 лет.
И вот сегодня предпоследний год вынашивания дочери. Кагуя выбрала имя Даи(значение: великая)
Кагуе срочно нужно было спуститься на Землю, ща целебными травами.
Она открыла портал и взошла на Землю. Чакру пришлось скрывать и себе и дочке, так как ее чакра очень сильна.
Через 5 часов Кагуя насобирал травы , но начались преждевременные роды. Из-за этого портал не смог открыться.
Ей пришлось бежать в госпиталь деревни.
Так как деревня была не далеко она шуншином из последних сил телепортировалась.
Ее положили на кушетку и начались роды.
Из ее ребенка изучалась очень плотная и сильная чакра. Врачи перепугались такого всплеска чакры.
Роды прошли удачно. Родилась девочка с длинными пепельными волосами. В глазах был бьякуган, но он был не простой помимо бтякугана внутри глаза были томое Шарингана. Белая кожа и аккуратные губки.
Прямо копия Кагуи. Силы покидали ее, но послышался взрыв и рев кьюби.
Кагуя сразу поняла что это последственник ее среднего сына.
Она должна срочно запечатать кьюби.
Она вскочила взяв на руки новорожденную дочь, телепортировалась к тому месту.
Хокаге деревни скрытой в листве собирался призвать Шинигами отдав ему свою душу для запечатывания но Кагуя остановила .
- Стой!- крикнула новоиспечённая мать.
- Вы что здесь забыли, бегите как можно скорее в убежище-крикнул измотанный Минато.
- Я помогу не призывай Шинигами, я сама.
- Ты что такое творишь, ты же умрешь!- сказал Минато.
- Нет! Доверься мне я его запечатаю в того ребенка и мою дочь!
У Минато не было что сказать в оправдание, он лишь уступил ей.
Она призвала Шинигами и сказала запечатать в детей кьюби но Йоко.

После запечатывания Кагуя упала на Землю.
Подбежала Кушина чтобы помочь встать и Минато.
- Уйдите! Он вас может проткнуть!- крикнула Кагуя.
Но они видимо не слушали, а лишь хотели помочь.
Ее зовут Даи Ооцуцуки- сказала Кагуя .
И Шинигами проткнул их троих.
Кагуя отправилась обратно на планету только без ребенка, но она будет жить.
А Минато и Кушина будут мертвы.
К ним подбежал Сарутоби Хирузен.
Минато сказал как много я хочу сказать тебе сынок.
И перевел взгляд на 3 Хокаге.
Их зовут Наруто Узумаки и Дам Ооцуцуки, скажи что они герои...
И упал замертво.
- нет не умирайте! АНБУ! ЗАБЕРИТЕ ДЕТЕЙ- крикнул Сарутоби.
Было поздно, они уже мертвы Кушина и Минато...
Через 5 часов.
Сарутоби перенес детей в приют.
Сказав что мальчик Узумаки Наруто, а девочка Даи Ооцуцуки.
Их забрали.
Хирузен не хотел чтобы кто-то знал что они сдерживают кьюби в себе.
Поэтому он снова взял на себя пост Хокаге....
Тяжёлая работёнка.



АХАЁ, ЖТО НОВЫЙ ФФ, НОСКИ ПРИ СЕБЕ, ВАЗАМИ НЕ БРОСАЙТЕ. ЗНАЮ Я ВСЁ ОЧЕНЬ ЗАМУДРИЛА, НУ НИЧЕГО. ЧИТАТЬ МОЖНО. ЖДИТЕ ПРОДУ.

Пустые Надежды🥀...Место, где живут истории. Откройте их для себя