Глава 29

416 23 31
                                    

– Ещё! Ещё! Ещё раз! – умоляла я и вдруг открыла глаза, на мгновение очутившись в полной темноте.

Нет! Нет! Мне не могло присниться! Такое не снится в третий раз!

– Джису... – промычал кто-то под ухом, – дай же мне проспаться после того секс-марафона, который ты устроила.

Я повернулась и вдруг увидела рядом с собой мирно сопящего Тэхёна, чей лик был таким невинным по сравнению с той дьявольской ухмылкой, когда он выходил и агрессивно и безжалостно входил в меня обратно.

– Секс-марафона? Мы всего лишь сделали это три раза подряд. – промычала в ответ я и жалостливо  добавила: – А мне всё ещё недостаточно...

– Боже, дайте мне терпения, – сонно отвечает он, всё так же не открывая глаз и отворачиваясь от меня на другой бок.

Я смотрю на его тушку и не могу смириться с тем, что он вот так проигнорировал меня!
– Ну Тэхён! – слегка толкнула того я.

– Мм?

– Давай ещё один раз, пожалуйста. И я успокоюсь!

– Господи, – громко выдыхает он, – подожди до утра. Осталось совсем немного. Бешеная. – тихо добавил он.

Что? Как он меня назвал?! Бешеная?!
– Это я – бешеная?! – снова толкаю того в бок я: – Это нормально по-твоему? За все три раза я так и не закончила...

– Ты? – запыльчиво выдыхает Тэхён и, резко вскакивая, поворачивается ко мне и внезапно садится рядом, пронзительно смотря мне в глаза: – Чёртова лгунья, ты кончила 5 раз, забрызгала меня всего, и после этого ты ещё смеешь давить на жалость?

– Да, – хихикаю я и закусываю губу: – Может, накажешь меня за это?

Тэхён порывисто дышит и смотрит на меня как на... Как на дуру, которую он сейчас бы прикончил на месте.
– Если не угомонишься, я действительно накажу тебя и выставлю спать на диван, будешь  довольна?

– Ну так не интересно! – буркнула в ответ я, упав на кровать.

– Спи. – пассивно-сердито сказал Тэхён, ложась рядом.

Ну да, конечно, черта с два тебе. Вот не усну и буду представлять, как мы вновь делаем это... Вот и не поверишь, какие роли тебе приходится играть в моей блудной фантазии!

Внезапно он поворачивается обратно и без всякого разрешения кладёт свою руку на мою грудь.
Он что, боится, что я изнасилую его, пока он спит?
А я ведь думала об этом...

×°Non resistere °× Место, где живут истории. Откройте их для себя