Оттенки прошлого отражаются в нашей жизни в виде дежавю или внезапного озарения.
Прошёл уже день с той ссоры, а я чувствовала себя так, как пятнадцать лет назад, когда поссорилась с мамой и наговорила ей кучу неприятных вещей. Я была ребёнком, но это не мешало мне осознавать, какую боль способны нанести обычные слова.Вчера я тоже знала это. И вновь нанесла удар.
А сегодня я вновь как у разбитого корыта, пытаюсь почувствовать себя весёлой и вовсе не опечаленной.Чувствую ли я вину перед ним?
Безусловно. Хоть и он причинял мне боль... Я поняла, что он этого не осозновал. Пора уже быть реалистичной и признать это: я никогда не нравилась ему, так, как мечтала, а значит и в его жизни я занимала одну из второстепенных ролей. А есть ли смысл страдать из-за того, кто даже не думал обо мне так, как я о нём? Нет.И всё же стыдно мне было даже не по этой причине. А просто по причине того, что Тэхён, пусть и саркастичный мудак, но очень хороший друг, как бы наивно это не звучало. Черт! Это звучит ещё хуже, чем просто наивно – это звучит так, словно мне абсолютно нечего сказать о Тэхёне, и я собираю последнее хорошее, что могу о нём когда-либо сказать. И не такой уж он глупый, как мне казалось раньше... Возможно, ту малую часть, отдалённо похожую на дружбу, можно восстановить, но после всех моих слов и после всех его игр – мы вряд ли захотим примириться.
А ещё мы совершенно разные.
Его привычный образ жизни – клубы, стычки с полицией и противоречия отцу. Типичный избалованный мажор. Да, хватит его так уж сильно возвышать. А мой привычный образ жизни – карьера, семья и множество наивнейших решений. А ещё я никогда не перечила его отцу.Да, я решила быть честной по отношению к самой себе. И то, что я сейчас говорю, наверное, самая честная вещь и самая правильная – пора наконец перестать думать о Тэхёне.
Есть множество и других людей, которые нуждаются во мне.
И первым на очереди стал Чон Чонгук.— Привет. Ты как? – мы встретились в парке. Я пришла первая.
Я старалась выглядеть непринуждённо, как и раньше... Но уверена, по мне было видно, что кто-то, ведая или не ведая, дал мне понять смысл собственных чувств, которых у меня не было.
Как только я увидела перед собой знакомую фигуру Чонгука, по телу пробежала тёплая, как парное молоко, дрожь, и мне просто очень захотелось обнять его. Я ведь так соскучилась!
– Привет, – Чонгук слабо улыбнулся и, поправив свою черную кепку, наклонился и обнял меня. Совершенно бесстрастно.
И здесь я осознала, что Чонгуку сейчас нужна вовсе не влюблённая подруга, а моральная поддержка, которой я, по сути, никогда не являлась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanficДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...