Холодная, недоступная, закрытая. Королева людских сердец, которая ни с того ни с сего стала королевой холода.
Не люблю чувствовать это, но сейчас у меня именно такое чувство.
И у меня нет совершенно никакого желания быть той радостной Джису, спокойно разменивающейся на общение с людьми, которые этого не достойны.Теперь же я не намерена отдавать свои эмоции и энергию людям, я просто хочу уделить всё своё внимание себе. Звучит так самоуверенно, но это так. Боже, я просто не хочу страдать из-за всех этих людей!
Пора наконец взять себя в руки и, как и Чанель, самозабвенно отдаться карьере. Из вчерашнего весьма интересного разговора с ним, я поняла, что у него действительно не так много общения, зато он отдаёт всего себя тому, в чем действительно нуждается.
А я точно не нуждаюсь в людях, которым я просто не нужна.Как бы я не отвергала от себя эти мысли, звуки, слова и даже запах того дня беспрепятственно отражались в моём сознании.
– “... Мне и самому, если честно, сейчас не до тебя” – лишь сказали его губы, а я... А я встряла в землю.Ещё бы! Звучащие слова Чонгука стали только разминкой перед тяжёлым и тернистым забегом в самоиронию...
Одно за другим воспоминания буравили мою душу всё сильнее, всё глубже и глубже, растачивая её до кровавых ран....
– “И всё же, – чувствую,как мои губы начинают дрожать, — И всё же сделай со мной хоть что-нибудь. Я не знаю, я совершенно без понятия, я совершенно не понимаю, что может мне помочь... Но, мне кажется, ты знаешь” – я с надеждой смотрела на Тэхёна.
И я всё ещё помню тот его взгляд. Он так свеж в моей памяти, так, словно Тэхён обладает каким-то неведомым даром отпечатываться в сознании людей на долгое время. Или же это я просто не могу найти в себе силы забыть его...
Ах, глупо так говорить, ведь боль не проходит просто так! Прошло слишком мало времени, слишком... А я ещё надеюсь на то, что несколько деньков бесследно сотрут всё из моих воспоминаний. Глупо надеяться на такую снисходительную милость со стороны судьбы, очень глупо.
Но была и ещё одна проблема – Тэхён был необычным воспоминанием.И всё же.. Несмотря на всю его саркастичность, составляющую его как человека, я всё никак не могу смириться с тем, что когда-то он мне улыбался, а сейчас нет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×°Non resistere °×
FanfictionДа, да, это та самая история новенькой талантливой и амбициозной девчонки, попавшей в Модельную индустрию совсем недавно, но уже успевшей почувствовать сладкий вкус славы. Она запросто обходит всех стороной: выигрывает, участвует в показах, и просто...